Статьи о почте

Новости

Все новости

Разное в мире IT

Все заметки

Qsymia online
mailinfo.ru - E-mail маркетинг

История происхождения электронной почты

[20 августа 2012]

раздел: [E-mail маркетинг]

Сегодня трудно найти человека, не знакомого с понятием «электронная почта». В современном цивилизованном и стремительно развивающемся обществе никак не обойтись без электронного «ящика», а ведь мало кто задумывался о истории появления такого

читать дальше


E-mail

[17 августа 2012]

раздел: [E-mail маркетинг]

В наше время все пользуются электронной почтой, даже если у вас нет компьютера или интернета вы все равно зарегистрированы на одном из множества почтовых сервисов. Разве это не так? Электронная почта затмила обычную почту и факсы еще в 90-х годах прошлого века. Свои позиции она удерживает и сегодня.

читать дальше


14 отличий прямого емэйл-маркетинга от традиционного почтового, которые стоит помнить

[2 октября 2003]

раздел: [E-mail маркетинг]

Цель у прямого емэйл-маркетинга (ПЕМ) и у традиционного почтового прямого маркетинга (ППМ) одна -- генерировать посетителей и заказы. Однако, специалистам по маркетингу стоит помнить о том, что интернет и печатные носители ставят разные препятствия на пути к достижению этой цели. Некоторые из этих препятствий потребуют по-разному написанных текстов для каждого из этих носителей, а некоторые различия стоит не учитывать.

читать дальше


Как правильно составить электронное сообщение

[19 марта 2003]

раздел: [E-mail маркетинг]

Электронная почта прочно вошла во все направления деятельности мира информационных технологий и для многих обитетелей его стала явлением обыденным и повседневным. Последнее, к сожалению, постепенно привело к формированию слишком заниженной оценки пользовательских действий при работе с электронной корреспонденцией. В итоге можно с полной уверенностью констатировать следующий печальный факт: современный пользователь не умеет составлять email-сообщения.

читать дальше


Учимся e-mail маркетингу

[3 ноября 2002]

раздел: [E-mail маркетинг]

Каждому предпринимателю, умеющему приобретать и удерживать клиентов, известно, что основой этих отношений является межличностное доверие, которое наиболее легко достигается в ходе взаимного общения. Очевидно, что электронные письма могут как способствовать развитию таких отношений, так и погубить их в зародыше. Ниже мы предлагаем вашему вниманию несколько советов, которые помогут вам в организации эффективного «электронного маркетинга».

читать дальше


Берегите почтовый ящик вашего пользователя

[11 сентября 2002]

раздел: [E-mail маркетинг]

Электронная почта - эффективное средство работы с клиентами, но излишнее усердие может только повредить. С самого начала давайте понять посетителям, что вы намерены уважительно относиться к их почтовым ящикам. В противном случае, они не дадут вам свой адрес, а вы потеряете уникальный канал для маркетинга и обслуживания.

читать дальше


Методы генерации электронной почты и коммуникации с клиентами

[9 августа 2002]

раздел: [E-mail маркетинг]

Интернет неудержимо продолжает превращаться в глобальную сеть людей, ищущих информацию, продукты и услуги. В громадных размерах эти люди покупают различные наборы продуктов, начиная от товаров повседневности до предметов тысячного ценового диапазона и многомиллионных коммерческих контрактов. Без вопросов, Интернет меняет вид ведения бизнеса у многих компаний, в первую очередь в части взаимодействия с клиентами, каналами дистрибуции и поставщиками. Было бы ошибкой считать электронную коммерцию только процессом принятия заказов и оплаты покупок.

читать дальше


Правильная стратегия Email-маркетинга

[27 июня 2002]

раздел: [E-mail маркетинг]

Работа с электронной почтой очень важна для вашего дела. Для того, чтобы сделать email вашим союзником необходимо:

Отвечать на письма!
Отвечать на письма быстро!
Отвечать на письма полностью!
Отвечать на письма с грацией и стилем!

читать дальше


E-mail: технологии успеха

[13 мая 2002]

раздел: [E-mail маркетинг]

Так получилось, что автору довелось работать и в политическом PR, и в коммерческом, а сейчас он находится по другую сторону “баррикад” - сам получает десятки пресс-релизов в день. К сожалению, работать с ними не всегда удобно. Поэтому, с учётом личного опыта автора, и родилась идея взглянуть на рассылку пресс-релизов с двух сторон: редактора и PR-менеджера. В данной статье, прежде всего, рассматриваются технологические аспекты рассылки пресс-релизов через e-mail. Так как вовремя и эффективно доставить новость не менее важно, чем ее правильно написать.

читать дальше


АВТООТВЕТЧИКИ-2: Как сформировать взаимоотношения и повысить продажи при помощи email-маркетинга

[17 марта 2002]

раздел: [E-mail маркетинг]

Взаимоотношения между вами и вашими настоящими и потенциальными клиентами оказывают огромное влияние на объем ваших продаж. Люди не просто покупают у первого попавшегося продавца, они покупают у того, кому доверяют. Путь к взаимопониманию и доверию долог, независимо от того, каким бизнесом вы занимаетесь.

читать дальше


1 2 3