Статьи о почте

Новости

Все новости

Разное в мире IT

Все заметки

mailinfo.ru - Статьи о почте

Ценность обратной связи в рассылке

Прислал(а) Александр Евдокимов [22 июня 2002]

раздел: [Почтовые рассылки]

Сегодня я решил поговорить, о важной составляющей успеха рассылки, о контенте, т.е. о ее содержании. Только оригинальные, интересные рассылки добиваются успеха. Одним из способов дополнить свою рассылку станет помещение в нее так называемой обратной связи, или рубрики "Вопрос-ответ", кстати, которая выходит и в нашей рассылки.

Некоторые ведущие рассылок с радостью ведут такую рубрику, существуют даже рассылки, которые только этому и посвящены, но многие до сих пор не пользуются этой возможностью. Я думаю, что это зря.

Обратная связь с подписчиками рассылки - очень ценная вещь. Критика поможет Вам улучшить свою рассылку, а вопросы дадут идеи для будущих статей. Также интересно самим читателям, в случае публикации идеи, комментария одного из них в рассылке, они видят, что думают такие же, как они.

Предпочтительнее размещать в рассылке вопросы и комментарии Ваших читателей, на которые желательно отвечать вам самим или же другим подписчикам, но неплохо также использовать идеи, которые Вы получили, общаясь со своими читателями для следующих статей.

Хорошим тоном считается, сначала спросить разрешение размещать в рассылке вопросы и комментарии людей, а можно сделать по-другому (американцы в основном этим пользуются): заведите себе почту вида feedback@yourdomain.com и напишите в рассылке, что вопросы, посланные по этому адресу, будут принадлежать Вашему сайту.

Мало того, что это дает вашей рассылке интерактивность, это также поощряет ваших читателей посылать ответы, зная, что их имя или адрес и название сайта будут напечатаны в рассылке.

В случае высказывания своих взглядов и идей ведущему рассылки, Вы с одной стороны набираетесь опыта, а с другой получаете знания.

Если у Вас есть вопросы к рассылке, затрагивающей области Ваших интересов, обязательно связывайтесь изредка с ведущим. Вы будете приятно удивлены, пообщавшись с интересными людьми и получив исчерпывающий ответы на свой вопросы.

В газетах, точно также как в рассылках, существует целая рубрика, как правило, занимает целую страницу, с обратной связью. Советую, чтобы лучше понять, ценность этой рубрики, посмотреть на нее в практически любой газете (бумажной:)).