Статьи о почте

Новости

Все новости

Разное в мире IT

Все заметки

mailinfo.ru - Статьи о почте

4 стратегии для успешной раскрутки рассылки

Прислал(а) Александр Евдокимов [17 апреля 2002]

раздел: [Почтовые рассылки]

Вы вложили много сил, чтобы сделать информативной и интересной свою рассылку. Ваши нынешние подписчики часто пишут Вам о полезности Вашей рассылки, и что она им очень нравится. Так почему же у Вас возникает так много проблем при привлечении новых подписчиков?! Вопрос состоит в том, что существует бесчисленное количество рассылок, доступных любому желающему. На сегодняшний день одного только того, что Ваша рассылка "бесплатна", чтобы люди шли к Вам, недостаточно. Вот несколько тезисов, которые должны помочь Вам увеличить количество подписчиков.

1. Будьте последовательны.
Раскрутка Вашей рассылки является единственным путем, способным увеличить количество новых подписчиков. Вы должны доказать своим потенциальным подписчикам, что Ваша рассылка полезна для них. Убедите их, что Вы можете предложить что-то уникальное и ценное. Придумайте описание рассылки, которое подчеркивает выгоды подписки на нее, и затем начинайте раскрутку. Вот некоторые способы продвижения рассылки:
> Имеет смысл завести свою рассылку на нескольких популярных серверах и в дальнейшем договориться о ее анонсе в главной рассылке сервера.
> Пишите статьи, публикуйте их на посещаемых ресурсах, а в конце или даже лучше в начале ставьте ссылку на рассылку
> Поместите форму подписки на все страницы своего сайта
> Предлагайте сотрудничество другим ведущим: Вы можете раскручивать Ваши рассылки вместе, для дополнительного эффекта
> Включайте свою подпись с ссылкой на рассылку в конце любых сообщений, в том числе на форумах, на досках объявлений, в письмах

2. Подумайте, если позволяют возможности, о сервисе платы за подписчиков.
Не сомневаюсь, Вы слышали фразу "время-деньги". Раскрутка занимает много времени. Все больше и больше ведущих рассылок выбирают сервис оплаты за подписчиков, тем самым очень быстро увеличивая количесто своих подписчиков. Пример одного такого сервиса - FunEzines.com. Эти сервисы назначают цену за каждого подписчика, которого они находят для Вас. Цены колеблются от $0.10 до $0.85 за подписчика! Эти сервисы принесут Вам больше дивидентов, если будут использованы в купе с другими, чем только использование одного этого метода.

Возможные причины, из-за которых Вы захотите использовать эти сервисы:
> Не достаточно посетителей на своем сайте, поэтому Вы захотите получить устойчивый поток новых подписчиков.
> Недостаточно времени или нет желания, чтобы раскручивать свою рассылку.
> Желание увеличить количество подписчиков настолько быстро, насколько это возможно

К сожалению, в рунете этот способ, еще плохо развит.

3. Связь с другими авторами.
Одно из больших преимуществ в наличии собственной рассылки - это связь с другими ведущими и авторами рассылок. Не будьте застенчивы, сближайтесь с другими редакторами сайтов и рассылок Вашей тематики. Можете предложить обмен кнопками, формами подписок и т.п. Это великолепный путь увеличить Ваш имидж без вложения в это дело ни единой копейки. Помните, что редакторы занятые люди, так же как и Вы. Постарайтесь быть краткими, но в то же время всю нужную информацию Вы должны включить в письмо, чтобы потом не возникло недоразумений...

В письме укажите имя редактора. Упомяните название рассылки, которую он ведет. Персонализованное письмо всегда оценивается положительно. Представьтесь сами и за одно упомяните свою рассылку. Сообщите редактору часть ключевой информации - сервисы, через которые она рассылается, где можно посмотреть архив предыдущих выпусков, где можно прочитать описание. Сообщите ему о Вашем намерении сотрудничать. Объясните, что ему это выгодно. Если Вы предлагаете обмен 2-3 предложениями в рассылке, можете сразу написать их. Если редактор согласится, скажите ему, когда в своей рассылке Вы напишите о его проете

В случае если Вы меняетесь формами подписками, категорически не рекомендую размещать более одного партнера в своей рассылки, мое мнение, что лучше написать еще парочку предложений об одном. К сожалению, многие рассылки в Рунете превращают свою рассылку в помойку...

4. Будьте самостоятельны.
Вы уже сделали усилие, чтобы получить подписчиков, теперь Вы должны сделать определенное усилие, чтобы их удержать! Существуют тысячи доступных рассылок, так что же отличает Вас от остальных? Давайте начнем наши рассуждения, отталкиваясь от этого: полезный и оригинальный контент залог успеха Вашей рассылки, но этого не достаточно, к сожалению. Существует множество редакторов, выпускающих регулярно высококачественную, с богатым содержанием рассылку. Один момент помогает различить одну высокакачественную рассылку от другой такого же качества, это - редактор! Если Вы пишите иногда в своей рассылке свои мысли, комментарии, к примеру, по поводу той или иной статьи, я думаю, что Ваши подписчики оценят это по достоинству, только не переусердствуйте с этим:) У меня существует достаточное количество читателей, которые говорят, что им нравится, как будто, общаться со мной в рассылке.

Публикация рассылки может быть очень выгодна. Придерживайтесь этих пунктов, и успех Вам гарантирован!

--------
Немного об авторе:
Angela редактор "Online Business Basics", эксклюзивной рассылки для начинающхих в е-бизнессе. OBB рассказывает о том, как построить свой бизнесс в сети, не имея бюджета в миллион долларов. http://www.onlinebusinessbasics.com.