Статьи о почте

Новости

Все новости

Разное в мире IT

Все заметки

mailinfo.ru - Статьи о почте

АВТООТВЕТЧИКИ

Прислал(а) PC Club solutions [20 февраля 2002]

раздел: [E-mail маркетинг]

Некоторые из вас, возможно, спросят: "Что такое автоответчик?" Но, я уверен, что многим из вас приходилось сталкиваться с ними. Кому-то эти устройства, наверняка, пришлись по душе, в то время как другие, возможно, просто возненавидели их.

Но, независимо от вашего личного мнения, специалисты по Internet-маркетингу, и этот факт нельзя не принимать во внимание, очень часто прибегают к ним, как к эффективному способу продажи товаров и услуг.

Поэтому сегодня мы намерены взвесить все "за" и "против" в отношении того, что касается автоответчиков - их преимущества и недостатки, а также некоторые рекомендации по их организации.

Для начала, дадим определение автоответчика. Итак, автоответчик, иногда его еще называют "email в ответ на запрос", - это автоматическая система рассылки сообщений по электронной почте. Иными словами, благодаря автоответчику вы без лишних усилий через электронною почту обеспечиваете потенциальных клиентов информацией, которая им необходима. Плюс ко всему система работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, независимо от того, работаете вы, спите или же просто отдыхаете. Когда потенциальный клиент отправляет на адрес вашего автоответчика свой запрос, система за считанные секунды автоматически высылает ответ с вашей коммерческой информацией.

Как видно, автоответчик может оказаться великолепным средством экономии рабочего времени, избавляющим от необходимости вручную рассылать информацию о ваших товарах или отвечать на типично задаваемые вопросы.

БИЗНЕС-АНАЛИЗ

Рекомендации экспертов

Как составить текст сообщений, рассылаемых вашим автоответчиком
По Д-ру Кевину Нанли

Автоответчик - величайшее изобретение. Он дает возможность решить одну из самых сложных задач любой рекламной кампании: как сделать так, чтобы потенциальный клиент, заинтересовавшийся товаром, купил его.

Существует множество самых различных недорогих или даже бесплатных способов организации работы автоответчика. Многократные автоответчики могут автоматически высылать более десяти сообщений. Для тех, кому порой приходилось тратить целый рабочий день на рассылку однотипных писем, автоматизация процесса реализации товара - это просто-таки сбывшаяся мечта. НО какую именно информацию разместить на автоответчике? Однажды составив текст автоответчика, вы значительно облегчите свой труд, если, конечно, вы не испытываете удовольствия от переписывания одних и тех же писем по нескольку раз.

Ниже вашему вниманию предлагаются несколько стратегий написаний добротного текста для автоответчика.


· Простая кампания из 3-х писем.

Не старайтесь начинать сразу с десяти или двенадцати коммерческих писем. Можно значительно увеличить объем продаж, настроив автоответчик на отправку всего лишь трех сообщений последовательно. Большее количество писем может быть излишним.

В вашем первом письме должно быть кратко изложено ваше предложение. Оно должно быть рассчитано на привлечение внимания потенциальных покупателей и на тех из них, кто склонен моментально принимать решение о покупке (а это около 15% покупателей).

Второе письмо нужно высылать на следующий день. Текст его должен быть более длинным и подробным. Около 70% покупателей для принятия решения о покупке необходима полная информация о товаре. Перечисляя детали вашего предложения, указывайте, какие преимущества получат при этом ваши клиенты.

Ваше третье письмо должно прийти несколькими днями позже. Начните его словами: "У тех, кому сопутствует успех, всегда мало свободного времени. Я уверен, вы прочли мои предыдущие письма, обдумали мое предложение, но у вас пока что нет времени ответить мне".

Затем, еще раз предложите им краткое описание вашего товара или услуги. При этом подойдите к вопросу под другим углом зрения, так чтобы у них не создалось впечатление, что им в очередной раз предлагают одно и то же.


· Позаимствуйте хороший текст у других.

Поскольку хороший текст письма всегда ориентирован на интересы читателя, большинство писем схожи между собой. Возможно, вам удастся найти кого-то в вашей сфере, у кого уже есть письмо, которое вы можете приспособить для себя (с разрешения автора, конечно).

Многие письма начинаются примерно так: "Вы настолько погружены в работу, что у вас совсем не остается времени на семью и друзей? Вы ищете возможность работать лучше, быстрее, получая большую прибыль, и при всем том так, чтобы у вас оставалось время на личную жизнь?"

Подобный текст можно использовать при продвижении огромного количества товаров и услуг.


· Отправка более чем трех писем.

Чаще всего письма, приходящие после третьего по счету, игнорируются адресатом. Если вы хотите разослать более трех писем, сделайте так, чтобы ваше четвертое, пятое и т. д. приходили с интервалом в несколько недель или месяцев. Отсылая по письму в месяц, вы можете добиться того, что потенциальный клиент, в конце концов, примет решение купить предлагаемый вами товар.

В крайнем случае составьте шесть из девяти писем так, чтобы они читались как журнальная статья. Предоставьте своим читателям полезную информацию, сократив свое коммерческое предложение до нескольких абзацев.