Статьи о почте

Новости

Все новости

Разное в мире IT

Все заметки

Инструкция по стемпингу konad. Справится любая.
mailinfo.ru - Статьи о почте

Сделайте вашу рассылку легкочитаемой!

Прислал(а) Александр Евдокимов. [11 января 2002]

раздел: [Почтовые рассылки]

Wanda Loskot

На первый взгляд кажется, что если люди подписались на вашу рассылку, то они будут читать ваши сообщения. Вы же не посылаете spam и они сами подписались на ваш материал.

Aaaaх - если б это было правдой ...

Существует много факторов, определяющих, когда сообщение читается, а когда - нет. Контент, конечно, и качество вашего стиля, очень *многое* означает. Но независимо от того, какого хорошего качества ваша рассылка, взгляд одинаково важен. Ваше сообщение должно быть *легким* и *привлекательным*, для чтения, иначе ваши конкуренты обгонят вас и вы потеряете многих подписчиков.

И судя по множеству писем, которые я получаю в своей ежедневной корреспонденции, большинство может быть улучшено. Имейте в виду, что трудно читать с экрана компьютера. Удостоверьтесь, что ваша рассылка привлекательно насколько это возможно.

Используйте больше чистого(белого) места
------------------------
= > Пишите, более короткие параграфы чем Вы пишите в обычном письме - и *всегда* удваивайте место между параграфами. Незаполненная линия между параграфами - обязательна! Используйте две или три незаполненные линии, чтобы отделить темы.

= > Делайте некоторые предложения, очень короткими и ставьте их между незаполненными линиями. Это поможет подчеркнуть предложение. Тем самым Вы позволяете отдохнуть немного глазам ...

Например, как сейчас.

Будьте выразительны
-------------
Существует много замен жестов и интонаций. = > Используйте смайлики:-) для улыбки или более сложное Для усмешки. И даже ;-) для заигрывания.

= > Используйте выражения, обозначающие чувства - они добавят жизнь вашему письму, но не переусердствуете с этим. Вот некоторые из моих любимых:
- Оух!
- Гммм
- Ничего себе!
- Фуф!
- Aaaaaх ...
- Да!

Будьте далеки от начала
-------------
= > человеческий глаз обучен читать, признавая очертание писем. Возьмите, например, слово: "день" - Вы может только увидете это слово, чтобы признать три отличительные черты в письме и читаете легко и быстро. Если вы хотите подчеркнуть слово, используйте звездочки - как в *этом* примере.

Помните, что ваша рассылка - эквивалент вашего присутствия, и должно говорить за вас. Это создает впечатления, что вы где-то рядом и следите за человеком. Удостоверитесь, что ваш email - ваш союзник!