Статьи о почте

Новости

Все новости

Разное в мире IT

Все заметки

mailinfo.ru - Статьи о почте

Волшебная формула e-mail маркетинга

Прислал(а) VALO consulting [10 января 2002]

раздел: [E-mail маркетинг]

В современном мире e-mail стал общепринятым средством связи, рекламы и маркетинга. Друзья общаются, предприятия реализуют свою продукцию, маркетологи распространяют информацию, повышая узнаваемость своих брэндов и завоевывая доверие потребителей.

Объемы дневных порций писем, бомбардирующих почтовые ящики пользователей Интернета, начинают превышать все разумные рамки. В то же время, рекламные компании с применением e-mail, построенные по принципу opt-in, получают самые высокие коэффициенты отдачи, пользуясь большим успехом, нежели баннерная реклама или традиционный директ-маркетинг.

Причина этого заключается в персонализации. Желая избежать спама, компании предоставляют возможность потребителям самостоятельно выбирать, какого рода информацию они желают получать, что, в свою очередь, приводит к более высоким показателям их ответной реакции - ведь потребители с большей охотой отвечают на ту информацию, которую сами же запросили. Процесс вовлечения (opt-in) клиентов позволяет заложить фундамент доверия между ними и бизнесом.

Опытные специалисты в области e-mail маркетинга знают, что даже если потребители согласились получать от компании электронную корреспонденцию, они все равно могут испытать информационную перегрузку. Поэтому-то и требуются более высокие степени персонализации, позволяющие клиентам самостоятельно выбирать подразделы получаемой информации - продукты, темы, цены и т.п. Решение проблемы персонализации включает в себя три ключевые концепции:

  • Информация. Собирайте информацию о привычках и интересах потребителей. Запрашивайте у потребителей эти сведения напрямую, и используйте сведения о совершаемых ими транзакциях для создания комплексных информационных портретов клиентов.
  • Интересы потребителей. Давайте потребителям только то, что они хотят, и только когда они хотят. С помощью прямых запросов, или собранных сведений определите, какого рода продукцию они могли бы захотеть приобрести, и какого рода информация им наиболее интересна.
  • Доставка. Выясните, как лучше связываться с потребителями и в какой форме они способны получать информацию. Выясните, с какой периодичностью они желают ее получать, и всегда позволяйте им в любой момент изменить состояние своей подписки.

Сведения, полученные в ходе e-mail маркетинговой кампании, можно использовать разными способами. Маркетинговое нацеливание определенного продукта может корректироваться, определенные рекламные кампании и услуги могут приспосабливаться к различным социальным и возрастным сегментам потребительской аудитории. E-mail маркетинговые кампании, построенные на принципе opt-in, позволяют создать и укрепить он-лайновые сообщества пользователей, а это имеет очень большое значение. Удачная кампания, направленная на определенную аудиторию, также поддерживает торговый брэнд и помогает расширить присутствие на рынке.