Статьи о почте

Новости

Все новости

Разное в мире IT

Все заметки

mailinfo.ru - Статьи о почте

Как вести рекламную компанию с применением электронной почты

Прислал(а) VALO consulting [10 января 2002]

раздел: [E-mail маркетинг]

Проблема: Вам требуется недорогой, целевой метод достижения аудитории сведущих потребителей.

Решение: Совместно со специалистами по рекламе в электронной почте начните эффективную, целевую маркетинговую кампанию.

Баннерная реклама себя не оправдывает. Вам требуется недорогой способ охвата подходящей вам потребительской аудитории, а и-мэйл маркетинг как раз и является таким способом. Однако, может оказаться, что дурно спланированная рекламная компания с использованием и-мэйл - это хуже, чем никакой рекламной кампании. Стоит только потребителям почуять запах спама - вы спеклись. Если же вы будете вести кампанию правильно, они сами пожелают услышать о вас снова.

Определите свою позицию.

Если вы обладаете собственным пакетом программного обеспечения для рассылок, у вас имеется полный контроль над подачей рекламного материала и его доставкой адресатам. Однако приготовьтесь выложить за это ПО от сотен до тысяч долларов, а также тысячи долларов за оборудование, на котором оно будет установлено. Такие сервисы, как Mypoints.com, Cybergold, и Yesmail.com предлагают вам мгновенный доступ к обширной аудитории потенциальных клиентов, любящих читать рекламные проспекты, однако эти сервисы полностью владеют контролем над своими базами потребителей. В то же время, UnityMail Express компании Message Media ($3000 за подключение и по 2.5 цента за каждую рассылку) превращает окно Интернет Эксплорера в и-маркетинговый терминал.

Спрашивайте, а не вещайте.

Реклама по методу "opt-in" (см. статью "Стратегии e-mail маркетинга") должна быть лишь одним из направлений вашей деятельности. Спрашивайте. Приглашайте. Убеждайте. Создайте простую форму подписки и используйте пустое место на ваших визитках, счетах и рекламных брошюрах для того, чтобы направить читателей в этом направлении. Просите постоянных подписчиков указать своих друзей, и рассылайте этим друзьям вежливые приглашения. Разумеется, никогда не помешают небольшие приманки - компьютеры Palm (или шанс их выиграть) являются популярной "валютой", равно как и специальные скидки клиентам за подписку. Следует также помнить, что подавляющее большинство потребителей отдает явное предпочтение "opt-in"-рекламе. Всегда спрашивайте у клиентов, какого рода информацию и сколь часто они желали бы получать. Если вы все же предпочитаете обольщение без приглашения, стоит воспользоваться услугами таких сервисов, как Zapdata.com, которые помогут вам разыскать компании и контакты, подходящие для вашей маркетинговой ниши на условиях оплаты от 10 центов до $1.5 за каждое указание. Вы отмечаете отрасль экономики, регион, количество контактов, и Zapdata.com в считанные секунды формирует для вас отчет.

Выберите подходящую упаковку.

Опытные специалисты по и-мэйл маркетингу знают разницу между реальным и возможным. Хотя многие пользователи могут просматривать электронную почту в формате HTML, лишь 36% из них предпочитает HTML обычному тексту. Ожидается резкое увеличение их числа благодаря недавним усовершенствованиям программного обеспечения America Online, но текстовые сообщения будут по-прежнему иметь место - ведь они, кроме всего прочего, универсально читаются. Некоторые пользователи также имеют вполне обоснованные подозрения относительно безопасности писем с HTML-вложениями. Следовательно, вам необходимо сообщение, которое будет выглядеть привлекательно в HTML, но оказалось не менее информативно и в тестовом формате. Также возможно, чтобы ваше письмо распознавало походящий клиенту формат и открывалось именно в этом виде.

Краткость - сестра таланта.

Лишь немногие люди располагают достаточным вниманием для чтения новеллы, вложенной в электронное письмо. "Так же, как и в случае с другими видами рекламы, у вас есть от трех до пяти секунд, чтобы привлечь их внимание" - отмечает Kevin Scott из AMR Research. Эксперты рекомендуют избирать узкую тематику для каждой рассылки за исключением тех случаев, когда клиенты ожидают получить полноценный каталог. Сделайте несколько предложений, суммируйте их преимущества в удобоваримой форме, и предложите сделку. В идеале такой текст не должен занимать больше двух экранов.

Приготовьтесь отвечать.

Ваша рекламная компания с применением электронной почты, удачная или провалившаяся, в любом случае вызовет ответную реакцию у потребителей. Вам нужно быть готовыми к ответам на их вопросы. В системе UnityMail любой список рассылки имеет свой архив ответов, поэтому вы можете быстро их просматривать и удалять клиентов по их желанию из списка рассылки одним щелчком мыши. Все ответы перенаправляются к администратору рассылки, в обязанности которого входит составление ответов на комплексные запросы. Если их число слишком велико, придется разделить эту работу между несколькими сотрудниками отдела связей с клиентами.

Вне всяких сомнений, потребители будут оценивать вашу компанию именно по тому, как вы ведете диалог, в который вы же пригласили их вступить.