Статьи о почте

Новости

Все новости

Разное в мире IT

Все заметки

mailinfo.ru - Статьи о почте

Это должно быть в вашей почтовой рассылке

Прислал(а) Александр Евдокимов [5 февраля 2002]

раздел: [Почтовые рассылки]

1. Оглавление почтовой рассылки

Оглавление рассылки открывает выпуск и включает название и ведущих рассылки, дату и номер выпуска.

2. Содержание почтовой рассылки

Содержание позволяет вашим читателям узнать из чего состоит рассылка и порядок статей. Содержание должно сочетаться с последовательностью статей!

3. Примечание ведущего

Персональное примечание ведущего или редактора рассылки, это - ваша возможность сблизится с вашими читателями. Не бойтесь показать свою личность, смелее используйте свою почтовую рассылку!

4. Характерные статьи

Размещайте статьи в своей почтовой рассылке, только связанные с тематикой сайта!

5. Вопросы и ответы

Вопросы экспертам стали популярным форматом многих почтовых рассылок. Если вопросов приходит очень много, Вы можете выбирать только самые интересные и часто задаваемые и помещать в свою почтовую рассылку, отвечать же Вы должны на все вопросы!

6. Авторские права

Авторское Право должно содержать следующие элементы: -> Символ © или словосочетание "Авторские права".
-> Год начала публикаций.
-> Имя владельца авторского права.

7. Эксплуатация списка подписчиков

Вы должны облегчить людям отписку от почтовой рассылки. Включите инструкции по подписке и отписке в каждый выпуск, если вы выпускаете рассылку на своем ПО и на своем сервере. Если же вы выпускаете рассылку через службы, например http://www.subscribe.ru, http://www.maillist.ru, http://www.content.mail.ru и т.п. можете это не писать, т.к. как правило в конце сообщения это все указывается.

8. Классифицируйте рекламную информацию

Если вы размещаете рекламу в своей рассылке, напишите, например, реклама или на правах рекламы.

9. Контактная информация

Закончите вашу почтовую рассылку файлом сигнатуры, то бишь подписью. Подпись является стандартным блоком информации в конце сообщения электронной почты. Установите вашу подпись в конце вашей рассылки, чтобы гарантировать, что ваши читатели могут связаться с вами.