Статьи о почте

Новости

Все новости

Разное в мире IT

Все заметки

mailinfo.ru - Статьи о почте

E-mail в процессе раскрутки сайта

Прислал(а) Владимир Харченко [10 января 2002]

раздел: [E-mail маркетинг]

В деле создания и продвижения сайта, одним из важнейших инструментов является е-мейл. Очень удобно иметь несколько различных адресов - один для личной переписки, другой для переписки с посетителями сайта, третий для регистрации сайта и так далее.
Почему это удобно. Вы сразу разводите различные потоки информации. По одному только адресу, на который пришло к вам письмо, вы сможите определить, это письмо от друга или от неизвестного вам человека. Кроме того, различные е-мейлы могут обладать и разными характеристиками:

для личной переписки - наиболее быстрый и надежный. Скорее всего это адрес, полученый вами от провайдера;
для переписки с посетителями сайта - для красоты и простоты запоминания это может быть адрес с упоминанием названия сайта, подобно тому как в проекте VAKh Online служебным адресом служит vakh@mail.com;
для подписки на рассылки - выделив один адрес для этой цели, вы всегда сможете определить - где ваша "родная" подписка, а где левый спам.
для регистрации и продвижения сайта - самый "рискованный" адрес - дав несколько объявлений о своем сайте, ожидайте прихода рекламных писем от неизвестных вам деятелей. Поэтому, желательно, чтобы данная почтовая служба обладала возможностью фильтрации писем.
Впрочем, участь жертвы спама ожидает не только последний, но и предпоследний адрес - для этого любители спама запускают в сети специальные программы-роботы, которые отыскивают на страницах сайтов емейл адреса. Некоторые специалисты рекомендуют вообще не ставить на странице свой адрес. А с моей точки зрения такие "глухие" сайты очень много теряют.
Мне, например, важно мнение тех, кто приходит на мой сайт. И из-за нескольких рекламных писем - а их, поверьте, не так уж и много приходит - совсем ни к чему утрачивать обратную связь.