mailinfo.ru - Новые сервисы

Наружная реклама: ее виды и особенности

19 ноября 2013

Наружная реклама – информация, которую размещают на специальных конструкциях, устанавливаемых на открытой местности. Рассчитана она на визуальное восприятие. Поэтому при создании макета ориентируются на то, чтобы информацию можно было прочитать в течение одной секунды.

Важно использовать короткие слоганы и самые обычные изображения. Пребывая в движении, люди физически не смогут внимательно рассмотреть сложные картинки. Как правило, наружную рекламу оформляют так, чтобы она воспринималась с нескольких десятков метров, этому способствуют отчетливый шрифт, объемные буквы, броские цвета. Задумка изначально должна быть понятна, ведь это не только бизнес, но и определенный вид творчества. Оригинальная идея всегда сделает рекламу более эффективной. Главное условие работоспособности подобного сообщения – читаемость.

Стационарные средства наружной рекламы – это плакаты, афиши, бил-борды, указатели, световые короба, растяжки над проезжей частью. Наиболее распространенный вид рекламы из всех перечисленных – магистральные щиты. Они оказывают одинаковое результативное воздействие на пешеходные и транспортные потоки. Широкоформатная печать наносится на обычную бумагу или виниловую ткань. Рекламные стеллы – конструкции, которые фиксируют рядом со зданиями, в местах большого скопления людей. Высота таких установок иногда превышает 3 м.

Специфика производства

Сегодня наружная реклама спб, как и в других городах, изготавливается с применением трех основных технологий. Это бумажные постеры, полимерные ткани и пленки, виниловая аппликация. В случае, когда ни один из перечисленных вариантов использовать невозможно, в ход пускают рукописные плакаты.


Твитнуть