mailinfo.ru - Статьи рассылки

Выпуск №28

Электронная почта. От А до Я.
Выпуск №28.
3 октября 2003 года.
Проект сайта "Библиотека почты".
Ведущий рассылки: Максим Кнышов.
В этом выпуске:

1. Новости проекта
2. Борьба со СПАМ`ом
3. 14 отличий прямого емэйл-маркетинга от традиционного почтового, которые стоит помнить
4. Новости в мире электронной почты
5. Новости с форума
6. Полезная ссылка
Здравствуйте, уважаемые читатели и коллеги!

 

Новости проекта

 

Те, кто следит за выпусками нашей рассылки, наверняка помнят слова "...К сожалению, рассылка выходит не так часто, как нам бы хотелось, но прошу вас понять, все-таки Mailinfo.ru - некоммерческий проект, мое хобби, на которое в последнее время остается мало времени..." Александра Евдокимова, мелькнувшие в 26-м выпуске рассылки. И действительно, очень часто нам нехватает времени на любимое дело, хобби в конце концов, а, как говорится "мы в ответе за тех, кого приручили". Но Александр нашел способ, как не дать умереть любимому многими проекту MailInfo.ru - у проекта появился "руководитель" - Максим Кнышов, который, будем надеяться, сделает все для того, чтобы проект жил и развивался. И первые шаги к этому - 28 выпуск рассылки.

Руководитель проекта - Максим Кнышов.

 

Борьба со СПАМ`ом


Автор: Никаноров Андрей

В проведенном в 1979 году опросе среди 1000 женщин было выявлено,
что 37% из них считают важным для себя размер члена своего партнера..."
big@penis.ru Sun Apr 27 06:25:17 2003

Круто! Как интересно то. Кроме предложений купить виагры (если бы Виа Гру), теперь ещё и про размеры пениса мне присылают. Главное интересно, где они эти исследования в 1979 году проводили? Уж, не в России ли? Если да, то я понимаю, почему они так озабоченны этим вопросом.

На самом деле, надоели они мне своим spamом. То центр "Американского Английского", то "Центр Консалтинга", теперь "Пенисы" (жалко резиновых баб не рекламируют).

Поставил SpamPal. Был доволен, пока не понял, что этого мало. Мало фильтровать только по mail gate. Надо бы какую-нибудь эвристику. Долго искал, пока на одном из своих ящиков, на который spam приходит реже всего, не открыл заголовок письма и не увидел:
"X-Spam-Checker-Version: SpamAssassin 2.52 (1.174.2.8-2003-03-24-exp)".

Зашёл на ya.ru и отрыл сайт этой проги. Оказалось, что это то, что мне нужно. Эта система (круто да?) обладает специальными аналитическими свойствами, которые позволяют её определить SPAM, даже если его отправил Вася Пупкин (не обижайся, мы с тобой) со своего личного ящика в единственном экземпляре.

"You're the one I need:. " Shakira

Проверка показала, что open relays она (в смысле прога, а не Шакира) тоже проверяет. И ещё умеет сама обучаться!!!

Цитата с главной страницы:
"This is the home page for the main open-source SpamAssassin distribution. Packages downloaded here contain UNIX-oriented front-end scripts. Versions for Windows, commercial versions, and other front-ends, are listed on this page. "

Продуктов (конечных, а может конченных [шучу]) до:. кучи. Я лично выбрал SAProxy. Хотя потом буду пользоваться (наверно) SpamKiller Enterprise от Network Associates.

Цитата:
"Network Associates have acquired Deersoft, and will be releasing SpamKiller Enterprise, powered by SpamAssassin, as a commercial product sometime in Q2/Q3 2003. "

Сложные методы, однако, получаются. Нет, чтоб весь РUнет вышел, да и, нашли всех спамеров, а рекламодателям впихнули (какое слово то :-]) их пенисы и курсы, занимаемся эвристикой. Ну ладно: Главное, чтоб удовольствие получали.

Такого удовольствия, я не получал со времён получения первого сообщения. Как приятно видеть, что все "Центры" и "Пенисы с виагрой" попадают в папку SPAM бата (удалять сразу я не решаюсь).

Привожу пример анализа письма программой:

Content analysis details: (17.40 points, 5 required)
NO_REAL_NAME (0.7 points) From: does not include a real name
X_PRIORITY_HIGH (2.0 points) Sent with 'X-Priority' set to high
SUBJ_HAS_SPACES (2.0 points) Subject contains lots of white space
TRACKER_ID (4.3 points) BODY: Incorporates a tracking ID number
SUBJ_ALL_CAPS (1.1 points) Subject is all capitals
SUBJ_HAS_UNIQ_ID (0.8 points) Subject contains a unique ID
FORGED_HOTMAIL_RCVD (1.1 points) Forged hotmail.com 'Received:' header found
DATE_IN_PAST_96_XX (2.0 points) Date: is 96 hours or more before Received: date
MISSING_HEADERS (0.1 points) Missing To: header
FORGED_MUA_OUTLOOK (3.3 points) Forged mail pretending to be from MS Outlook


Круто! А письмо действительно spam, spam русский.

А вот анализ письма от subscribe.ru:

X-Spam-Status: No, hits=-98.7 required=5.0
tests=FROM_ENDS_IN_NUMS,RCVD_IN_OSIRUSOFT_COM,USER_IN_WHITELIST
version=2.52


Если больше пяти баллов, то spam. Subscribe.ru: -98.7 (минус! )

Да. Прога ещё пишет рейтинг. Например, если ей чего-то не нравиться, но пяти баллов нет.
"X-Spam-Level: **"

Если кто-то чего-то не понял: nicos@svinomatka.ru

 

14 отличий прямого емэйл-маркетинга от традиционного почтового, которые стоит помнить


Автор: Aran Kay
Перевод: MailInfo.ru

Цель у прямого емэйл-маркетинга (ПЕМ) и у традиционного почтового прямого маркетинга (ППМ) одна -- генерировать посетителей и заказы. Однако, специалистам по маркетингу стоит помнить о том, что интернет и печатные носители ставят разные препятствия на пути к достижению этой цели. Некоторые из этих препятствий потребуют по-разному написанных текстов для каждого из этих носителей, а некоторые различия стоит не учитывать.

Вот список 14 отличий, которые стоит помнить при написании текста для е-мэйл маркетинга. И комментарии, как они соотносятся с традиционным почтовым маркетингом.

  1. Очень важны "От" и "Тема". Во время "ужаса сибирской язвы" в Америке, эти два поля были очень важны в ППМ, так как буквально любой конверт мог содержать в себе смертельную отраву. И в то время как для ППМ этот страх уже прошёл, для ПЕМ он и сейчас актуален. Ведь в любом письме может быть компьютерный вирус. В наше время пользователи более склонны просто удалить сообщение, по поводу которого у них есть сомнения, чем открывать его, рискуя испортить корректную работу компьютера.
    Приведем пару советов как решить эту проблему:
    • В поле "От" должно быть прописано имя, которому читатель доверяет
    • Если предположительно подписчик раньше покупал что-то у компании, то он будет доверять им. Так что включите в поле имя компании: "От: команды разработчиков Macromedia FLASH"
    • Поле "Тема" для е-мэйла всё равно что завлекающий рекламный текст на конверте. Нужно дать получателю повод открыть е-мэйл и посмотреть, что же там внутри. "Тема: Попробуйте новый апдейт к вашей программе от Macromedia!".
  2. В первых двух параграфах должна быть уложена миниверсия всего вашего сообщения. Так что вместо того, чтобы тщательно разворачивать ваши 4 P's (Promise - обещание, Picture - картина, Proof - доказательство, Push - толчок) или AIDA (Attention - внимание, Interest - интерес, Desire - желание, Action - действие), следует все эти элементы вставить повыше в тексте. Инернет-пользователи, в общем-то, нетерпеливы и поэтому им нужно побыстрее узнать, в чем суть предложения.
  3. Для тех читателей, которые не прочь потратить время на чтения каждого слова вашего сообщения (да благословит их Господь), вы можете подробней раскрыть вступительные параграфы. Просто не забывайте, что большинство всё-таки просто "просканирует" пару первых параграфов, и лишь немногие прочтут всё до конца. Так что всё лучшее, что есть предложить, выносите в начало.
  4. Избегайте использовать в ПЕМ "настырные" методики. Они не дают хороших результатов. В интернете читатели ожидают увидеть информацию. Это может быть информация о преимуществах вашего продукта и о том, как его заказать. Тон сообщения при этом должен оставаться информативно-полезным, если же тон банальный и неглубокий, сообщение отправится в корзину.
  5. Вы должны предоставить вашим подписчикам больше способов отреагировать на сообщение. Но не забывайте, что ВСЕГДА должна иметься веб-форма для отзывов. Многие интернет-пользователи предпочитают проводить сделку полностью он-лайн. Таким образом пользователи сохраняют контроль, и им не нужно беспокоиться о дальнейших разговорах с продавцом или о том, что им всучат что-нибудь ещё в нагрузку, когда они позвонят продавцу.
  6. Ограничьте количество ссылок в вашем ПЕМ-сообщении. Обычно кликают на первые 2-3. Остальные игнорируются.
  7. Призы и вознаграждения продолжают работать и в интернете. Наверное даже ещё лучше. В он-лайне у вас есть возможность показать в действии ваши призы, или даже сделать их интерактивными. Попробуйте сами и оцените, как это повлияет на ваши результаты.
  8. Просто замечательно в он-лайне работают лотереи. Всё потому, что подписчику обычно гораздо проще быстро заполнить информацию в он-лайн форме, чем вписывать её в бумажную анкету и потом отсылать по почте.
  9. Избегайте в теме сообщения слова БЕСПЛАТНЫЙ во всех его формах. БЕСПЛАТНЫЙ слишком очевидно-рекламное слово, чтобы люди открывали сообщения с подобными темами. И кроме того, многие пользователи используют спам-фильтры, которые удаляют нежелательную почту. Встретившееся слово БЕСПЛАТНЫЙ зачастую является тем критерием для спам-фильтра, по которому оно будет просто удалено и уже не дойдет до ящика подписчика.
  10. Заголовок всему голова. Начните ваше письмо с такого заголовка, который увлечёт покупателя вашим предложением. Постарайтесь сделать его отличным от поля "Тема". Обычно на эту роль хорошо подходит главное преимущество вашего предложения. Не помешает также добавить немножко новых ощущений и и игры на здоровом эгоизме.
  11. ВСЕГДА предоставляйте возможность отписаться! Единственная вещь, сильнее доброжелательного отношения к вашей компании, это -- недоброжелательное отношение к ней. Ни в коем случае ваши подписчики не должны остаться с ощущением, что их проспамили. Для этого в конце вашего сообщения сообщения приведите инструкции по отписке. "Мы, в компании АБВ, уважаем вашу частную жизнь ... Если вы получили это сообщение по ошибке, или просто не хотите больше получать от нас письма, пожалуйста, ответьте на это письмо, указав в теме сообщения "REMOVE".
  12. Короче говоря, чем короче, тем лучше. В ППМ, как мы все знаем, лучше работают длинные тексты. Но в ПЕМ, ключевым является краткость. Если кому-то из ваших подписчиков потребуется больше информации перед тем, как они примут решение о покупке, добавьте ссылку на расширенную версию вашего сообщения.
  13. Помните, в ПЕМ вы можете использовать методики вирусного маркетинга. В ППМ это невозможно, вы ведь не можете сказать подписчику сделать 10 копий вашего сообщения и потом передать его соседям и друзьям. Но в ПЕМ вы наоборот должны донести до подписчика мысль, что ваше фантастическое предложение не ограниченно только им. Они должны передать это сообщение другим, кому, как они считают, оно может быть интересно.
  14. Интернет-пользователи предпочитают предложения типа "попробуйте бесплатно", или "пришлите чек потом" простой гарантии возврата денег. В то время, как он-лайн платежи набирают обороты с каждым днём, многие подписчики всё ещё настороженно относятся к отсылке номера своей кредитной карточки по интернету. Они с большей охотой просто пошлют адрес доставки, попробуют в течении некоторого времени продукт. И потом, когда придёт время, уже выберут способ оплаты.

 

Новости в мире электронной почты

 

Вышел релиз TheBat! 2.0

Компания RitLabs объявила о выходе долгожданной новой версии популярного почтового клиента The Bat! 2.0.
Новая версия претерпела значительные функциональные улучшения и дополнения - добавлена расширенная работа с IMAP как в режиме соединения с сервером, отключенном режиме и режиме синхронизации при соединении, добавлен планировщик, напоминающий вам о том, что вы не ответили на помеченные письма, в редакторе стало возможно писать письма в HTML-формате с вставкой картинок, а кроме того, теперь вы можете не беспокоиться за конфиденциальность передаваемой информации в присоединенных файлах благодаря поддержке PGP вплоть до версии 8.

Источник: http://www.softkey.info.

 

Новости с форума

 

В этом разделе мы публикуем новости с форума "Электронная почта. От А до Я." Только самое интересное!

MILITARIZM - играем по электронной почте
кол-во сообщений: 1.
Сегодня открыл для себя такую игру! MILITARIZM! Главное, играешь по сети и данные пересылаются через e-mail!!!! Дешево и ТАК интересно.
Представьте себе - Вы - главнокомандующий какой-то страны. В Вашем распоряжении войска - сухопутные, морские, воздушные. Пока все, как обычно - ничего нового... А теперь представьте себе, что Вашими противниками являются разные люди, причем один из них может жить в соседнем доме, второй в соседнем городе, а третий в соседней стране...

 

Полезная ссылка


Golden BackUp - программа резервного копирования данных по расписанию в автоматическом режиме, обладающая расширенными возможностями, симпатичным дизайном и внимательными к пользователю разработчиками.

 


Всем удачи и процветания!

Рассылку подготовил: Максим Кнышов.
Проект сайта "Библиотека почты".