mailinfo.ru - Статьи рассылки

Выпуск №21

Электронная почта. От А до Я.

Выпуск №21.
28 августа 2002 года.
Проект сайта "Библиотека почты".
Ведущий рассылки: Александр Евдокимов.
В этом выпуске:

1. Новости проекта.
2. Берегите почтовый ящик вашего пользователя.
3. Советы для удобной работы с почтой.
4. Новости в мире электронной почты.
5. Вопрос - ответ.
6. Новости с форума.
7. Книжная лавка.
8. Клуб Друзей.

 

Новости проекта

 

Здравствуйте, уважаемые читатели и коллеги!

Главной темой этого выпуска я решил предложить статью Якоба Нильсена - Берегите почтовый ящик вашего пользователя, известного по книге "Веб-дизайн" (кстати, в книжной лавке сегодня помещена новая книга Нильсена).

Новости сайта:

22.08.2002 Добавлена новая статья Perl :: LWP + MIME или как получить WEB страницу по почте
Автор: Vladimir Maximenko.
http://takiedela.narod.ru/
В этой статье будет рассказано о том, как используя модули Perl LWP::UserAgent и MIME::Lite скачать HTML страницу и отослать ее в письме вместе со всеми вложенными изображениями. Применяя изложенный метод я ежедневно получаю свежие анекдоты в свой почтовый ящик - ну лень мне каждый день лазить в Инет :)
19.08.2002 Добавлена новая статья E-mail под микроскопом
Автор: Вячеслав Яковенко.
Компьютеры+Программы
Будучи современным средством общения, электронная почта, тем не менее, имеет целый ряд атавизмов, которые не только затрудняют работу, но могут доставить вам головную боль. Чтобы все это не мешало вам спокойно жить, необходимо хорошо понимать, что происходит внутри E-mail.




Оглавление/Наверх

 

 

Берегите почтовый ящик вашего пользователя

 

Якоб Нильсен http://www.useit.com/jakob
Перевод: Александр Качанов WEBMASCON - журнал для веб-мастеров

 




Вкратце: Электронная почта - эффективное средство работы с клиентами, но излишнее усердие может только повредить. С самого начала давайте понять посетителям, что вы намерены уважительно относиться к их почтовым ящикам. В противном случае, они не дадут вам свой адрес, а вы потеряете уникальный канал для маркетинга и обслуживания.

 

С недавнего времени пользователи стали более тщательно заботиться о своих почтовых ящиках. Следовательно, посылайте им как можно меньше сообщений. Существуют два типа сообщений, которые могут улучшить качество обслуживания посетителей и побудить их сделать покупку:

  • Сообщение-уведомление. Делается после того, как посетитель сделал покупку. Этот тип сообщений позволяет избавить посетителей от беспокойства о том, действительно ли система приняла их заказ. Вы можете отправить второе сообщение после того, как заказ будет отправлен. Это пример того, как электронный мир может оказаться лучше реального: в реальном мире нет смысла посылать письмо с сообщением, что какой-то пакет будет скоро доставлен службой FedEx. В электронном же мире такое сообщение придет к покупателю намного раньше, чем сам пакет с заказом, и следовательно, оно выполняет полезную работу.
  • Сообщения о событиях, о которых посетитель желает получать уведомления. Например, посетитель может попросить авиакомпанию отправлять ему сообщение-уведомление всякий раз, когда цена на билет до Парижа будет падать ниже 500 долларов. Это еще один пример того, как в электронном мире что-то работает иначе, чем в реальном: в реальном мире агентам экономически невыгодно заниматься подобным отслеживанием цен, так как лишь немногие их клиенты воспользуются выгодным предложением.

Ключевым аспектом обоих примеров является то, что электронное сообщение в данном случае не является "спамом". Напротив, оно содержит что-то, что интересно данному конкретному пользователю, а именно то, о чем он сам попросил, либо то, чего он сам ожидал. Кроме того, оба примера показывают, как выгодно электронное сообщение по самой своей природе: оно отсылается в определённый момент времени, и именно в тот момент, когда пользователь может получить выгоду от содержания сообщения.

Но даже если компания планирует уважать время пользователей и отсылать только полезные сообщения и только по делу, люди все равно боятся давать свой почтовый адрес. Тем не менее, их можно переубедить с помощью следующих приемов:

  • На странице рядом с полем, куда вводится почтовый адрес, дайте ссылку на ваш документ, описывающий вашу политику в отношении приватности.
    • Или даже еще лучше: если документ ну очень короткий, опубликуйте его прямо рядом с полем, вместо ссылки.
    • Если документ составлял ваш юридический отдел, позаботьтесь о том, чтобы его отредактировал кто-нибудь, кто знает, как писать для людей, не сильно сведущих в юридической терминологии.
  • Объясните, как ваша компания собирается использовать почтовый адрес (например, только для того, чтобы сообщать пользователю о статусе заказа).
  • Не забудьте создать четкое поле-метку (checkbox), отметка в котором означает согласие пользователя получать какую-либо еще дополнительную информацию.
    • Это поле-метка всегда по умолчанию должна быть пустой, так что бы пользователи сами ставили в нем метку. Даже если вы нарушаете правило и по умолчанию делаете это поле отмеченным, сам факт того, что вы даете пользователю выбор, повышает его доверие к вашему сайту и укрепляет веру в то, что вы будете уважать сделанный выбор.
    • Объясните, что будет в этих дополнительных сообщениях, и как часто вы их будете посылать.
  • Если вы предлагаете подписку на рассылку новостей, поместите рядом ссылку на пример такой рассылки, чтобы пользователи могли оценить качество новостей и свой интерес к ним.

И наконец, всякий раз, когда вы посылаете пользователям сообщения, которые не являются прямым ответом на их вопрос, всегда помещайте в сообщении четкие инструкции о том, как они могут отписаться от рассылки.

Обсудить на форуме >>

 

 


Оглавление/Наверх

 

 

Советы для удобной работы с почтой

 

Как в Outlook`е отключить соединение с провайдером при запуске?

Andrew Harchenko
http://winfaq.com.ru

Выполните следующее:

  1. Откройте настройки почты в панели управления (Start - Settings - Control Panel - Mail)
  2. Перейдите на вкладку Services
  3. Выберите сервис "Internet E-mail" и нажмите кнопку Properties/Свойства
  4. Перейдите на закладку Connection/Соединения
  5. Пометьте галочку "Work Offline and use Remote Mail" / "Работать автономно"
  6. Закройте диалоговые окна
  7. Перегрузите систему

Обсудить на форуме >>


Оглавление/Наверх

 

 

Новости в мире электронной почты

 

Спамеры должны платить за письма

Источник: http://www.silicon.com
Перевод: CNews.Ru

Спам в конечном итоге убьет электронную почту, считает Эрик Оллмэн (Eric Allman), создатель первой почтовой программы, а ныне технический директор Sendmail. По его мнению, хотя сейчас в это трудно поверить, но все возрастающее число непрошеных писем в наших ящиках сделает получение почты слишком трудоемким занятием. Так что единственный способ остановить спамеров - заставить их платить за рассылку писем. "Нужно взимать плату с отправителя сообщения. Например, в виде электронной наличности. Каждый раз, когда пользователь Сети получает спам, его отравитель должен платить", - считает г-н Оллмэн.

Однако трудность заключается в том, чтобы определиться, что именно считать спамом и схватить его отправителей за руку.

Обсудить на форуме >>

Защита от автоматических регистраций

Интересную возможность придумали (хотя такая возможность давно используется у некоторых поисковых систем, например, Altavista) на Mail.Ru от автоматических регистраций. Теперь необходимо ввести шестизначное число, расположенное на картинке, в специальное поле. Как правило, такую возможность используют спамеры для открытия большого количества ящиков, которые они затем бросают, либо их закрывают.

Обсудить на форуме >>


Оглавление/Наверх

 

 

Вопрос - ответ

 

 

Вопрос №1:
The bat! глюки с удалением. В одном из аккаунтов я не могу удалять ненужные письма, почему то такая фигня дня три назад произошла? Причем во всех остальных нормально, более того - если я письма из этого перетаскиваю в трэш другого, то они также благополучно убиваются, но все же удобнее клавишей дел кто подскажет как вернуть все к исходному?
The Zika!

Ответ:
Valerii Zabelin: У меня подобная фигня была, когда я хранил почту одного account'a на внешнем диске (ZIP IOMEGA) и он набился под завязку.

Вопрос №2:
Существует ли в рускоязычной зоне интернета услуга отправки реальных, бумажных писем или открыток через интернет?
Алёшкин Андрей

Ответ:
Александр Евдокимов: Я встретил 4 подобные службы, думаю у каждого из них есть свои недостатки и преимущества, поэтому для одного человека хорошим будет один, а для другого второй (третий, четвертый:)): http://www.freepost.dp.ua, http://posta.sitecity.ru, http://www.papermail.ru, http://www.vampochta.com.ua

Вопрос №3:
Я ищу хороший WAP-сервис электронной почты, чтобы читать/получать почту по мобильнику. Я знаю все ограничения и неудобства этой фигни, но иногда мне это нужно. Для меня "хороший", это:
- удобный доступ, в идеале сразу в почту и назад, без информации о кабаках и т.д.,
- корректно работающий с английким или чисто на английском,
- быстрый доступ, т.е. скорее всего российский WAP-портал.
Все сервисы, которые я знаю, работают только с кириллицей или с абракадаброй типа pozvonite mne skoree. С ними мой мобил не работает, unrecognized page content или типа того.
Ответить!

Напоминаю, что в конце ответа на вопрос, Вы можете вставить ссылку на свой сайт. Тем самым о Вашем сайте узнают около 8500 человек в день выхода рассылки.
P.S. В связи с большим количеством ответов на вопросы, я оставляю за собой право публиковать только самые лучшие.

 


Оглавление/Наверх

 

 

Новости с форума

 

В этом разделе мы публикуем новости с форума "Электронная почта. От А до Я." Только самое интересное!

На нашем форуме требуются модераторы в тех разделах, где их сейчас нет, почитать подробнее.

Разное -> Бесплатные почтовые службы -> web.de
Запостил: xxlxx, кол-во сообщений: 11.
Продолжаем обсуждать качественные почтовые службы на немецком языке.

Разное -> Бесплатные почтовые службы -> Mail.Ru увеличивает размер ящика
Запостил: chaif, кол-во сообщений: 6.
А в этом топике давайте обсудим самую популярную почтовую службу. Прочтите о преобразованиях в Mail.Ru и с чем это связано!

Безопасность & хакинг -> Вирусы -> Что это может быть?
Запостил: Dmitry, кол-во сообщений: 3.
Мне постоянно приходят письма от неизвесных адресатов, что с моего адреса был получен вирус. Мой avp говорит, что комп чист. Что это может быть?

Разное -> Почта в различных ОС -> fetchmail and yahoo
Запостил: lera, кол-во сообщений: 1.
У кого-нибудь есть соображения почему fetchmail не забирает почту с mail.yahoo.com? Пароль правильный -->через web все ok. В чем проблема, на Yahoo ответа не нашел?

E-mail-маркетинг -> Спам -> Спам нужно рассылать умеючи
Запостил: chaif, кол-во сообщений: 1.
Согласно данным, полученным компанией Quris в ходе проведенного ею исследования Permission Email Marketing, 52% пользователей электронной почты сразу же удаляют послание, если не могут понять, от кого оно пришло, или если отправитель им неизвестен. Что касается отношения к прямому почтовому маркетингу, 40% опрошенных считают его достаточно полезным инструментом, при том что другие 40% обычно удаляют все рекламные письма, даже не открывая их.

Разное -> Бесплатные почтовые службы -> Какую бесплатную почтовую службу Рунета мы выбираем?
Запостил: chaif, кол-во сообщений: 16.
Опрос на тему бесплатных почтовых служб Рунета, выберите из более 10 вариантов ответов, тот которым Вы пользуетесь и который Вам больше всего нравится.

 


Оглавление/Наверх

 

 

Книжная лавка

 

Дизайн Web-страниц. Анализ удобства и простоты использования 50 узлов Якоб Нильсен, Мари Тахир, 2002; Издательства: Вильямс; Мягкая обложка, 336 стр.,
Трудно даже представить, какие средства вкладываются в создание Web-страниц. Их влияние на успешность работы компании намного значительней, чем это могут отобразить скупые цифры доходных статей электронной коммерции. Начальная страница - это лицо компании, обращенное ко всему миру. Все чаще потенциальные клиенты стремятся ознакомиться с электронным представлением компании прежде чем решать, иметь ли с ней дело - независимо от того, практикует ли данная компания продажи через Internet или предпочитает более традиционные способы.

Книга состоит из двух частей. Первая часть содержит общие принципы эргономики начальных страниц и анализ соответствующей статистики, а во второй части рассмотрены 50 конкретных примеров начальных страниц с разбором ошибок, связанных с нарушением их эргономики. Принципы эргономики начальных страниц, приведенные в первой части книги, взяты авторами из собственного многолетнего опыта. Как показывает практика многими этими очевидными правилами, зачастую пренебрегают даже компании с мировым именем. Во второй части книги собрана статистика, полученная в результате анализа 50 различных узлов. Именно эта часть книги может больше всего пригодиться в усовершенствовании собственной начальной страницы.

Книга рассчитана на пользователей с различными уровнями подготовки. Собранные в ней принципы и примеры послужат основой для создания информативных и удобных домашних страниц.
Купить Цена: 169 руб. (Курс ЦБ РФ $1 = 31.57 руб.)

 

 


Оглавление/Наверх

 

 

Клуб друзей


SiteMaker - форум, посвященный сайтостроению.
Обсуждаемые темы: Теория и практика веб-мастеринга - концепции, интернет-технологии, программный вопрос; Орудия веб-мастера - верстальщику, оформление и макетирование, флеш-технологии, скриптология; Тяжелые будни интернета - хостинг, провайдеры, продвижение ресурса, баннерная реклама, hardware&software и т.д.

 


Всем удачи и процветания!

Рассылку подготовил: Александр Евдокимов.
Проект сайта "Библиотека почты".