mailinfo.ru - Статьи рассылки

Выпуск №14

Электронная почта. От А до Я.

Выпуск №14.
2 мая 2002 года.
Проект сайта "Библиотека почты".
Ведущий рассылки: Александр Евдокимов.
В этом выпуске:

1. Новости проекта.
2. 9 способов улучшить содержание рассылки.
2. Вопрос - ответ.
3. Новости с форума.
4. Книжная лавка.
5. Клуб Друзей.
6. Авторам.

 

Новости проекта

 

Здравствуйте, уважаемые читатели и коллеги!

Этот выпуск выходит отложенным, т.к. я уехал на 2 недели в Подмосковье по делам, приеду примерно через неделю после выхода этого выпуска:) Постараюсь поработать над новыми статьями и идеями и заранее подготовить следующий 15 выпуск. Если кто-то из Вас мне что-то писал после 26 апреля не удивляйтесь, я уехал, и как приеду обязательно отвечу:)

На нашем форуме требуются модераторы в тех разделах, где их сейчас нет, почитать подробнее.

Новости сайта:

25.04.2002 Добавлена новая статья В каких рассылках размещать рекламу?
Автор: Ruth Townsend.
Перевод: Raskrutka.net
Raskrutka.net
У меня часто спрашивают: " В каких рассылках размещать рекламу?". Я, конечно, не могу назвать себя большим экспертом, но есть несколько советов, которые наведут вас на верный путь. .
25.04.2002 Добавлена новая статья «Халявная почта» — сыр или мышеловка?
Автор: Николай Прокофьев.
КомпьютерПресс
Последнее десятилетие двадцатого века можно смело назвать десятилетием Интернета. Ошеломляющий успех потомка закрытой военной сети и наследника академической компьютерной сети Америки признан официально. Всё новые и новые пользователи открывают для себя возможности Сети. Многие платят за доступ из своего кармана. Более удачливые используют доступ, предоставляемый коммерческими и академическими структурами своим сотрудникам. Однако рано или поздно любой сталкивается с платным ресурсом Интернета — будь то популярный сетевой магазин или ряд академических и публичных библиотек. Для российского пользователя, даже в условиях некоторой стабилизации экономической ситуации, платить деньги, как правило, затруднительно. Продвинутый пользователь, конечно, попытается найти коды доступа к этому ресурсу или нужную информацию на другом (бесплатном) сервере. А остальным остается только завидовать. Естественно, возникает вопрос: а существуют ли некие бесплатные сервисы Интернета, которые не являются при этом бесполезными? Оказывается, существуют…
24.04.2002 Добавлена новая статья Советы и секреты: Outlook Express 5/6.
Автор: Игорь Дериев.
Издательский Дом ITC
Популярность программы Outlook Express оспорить сложно, и причиной тому вовсе не только "монопольное" положение Microsoft, принудительно устанавливающей ее во все свои ОС. Этот почтовый клиент действительно удобен и прост как в освоении, так и в использовании. Впрочем, простота бывает обманчивой, а чрезмерная предупредительность может сыграть с неподготовленным пользователем злую шутку -- вспомните хотя бы о регулярных нашествиях почтовых "червей". Так что подробнее изучить "материальную часть" не повредит.



Сегодня вновь мы будем разговаривать о контенте (содержание) рассылки. Для того чтобы добиться успеха в интернете - содержание должно быть оригинальным(!) и грамотным (я имею в виду не орфографию и пунктуацию, хотя она тоже важна, а профессионализм Ваших материалов), и само собой необходимо отличаться в лучшую сторону от своих конкурентов, возможно, эти 9 способов помогут Вам улучшить свою рассылку и обогнать своих конкурентов.


Оглавление/Наверх

 

 

9 способов улучшить содержание рассылки

 

Tony L. Callahan Link-Promote
Перевод с дополнениями: Александр Евдокимов Библиотека почты

 


Если Вы ведете рассылку ни один день, то Вы знаете насколько важен свежий контент. Вы, наверняка, ни раз читали в разных статьях, что лучший способ производить его это - писать оригинальные статьи.
В данный момент, у Вас, вероятно, есть много идей для новых статей, но что будет через некоторое время? В следующий раз, Вы можете оказаться без идей, в таком случае можете попробовать использовать советы, которые даны ниже, в свое время я их тоже использовал.

1. Пишите о том, в чем Вы сильны.
Выбирайте только такие темы для статей, которые Вы хорошо знаете. Если Вы пишите о том, в чем плохо разбираетесь, Вы можете допустить такую ошибку или неточность, которую увидят люди, и тем самым Вы уроните свой авторитет. В случае если Вы пишите о том, в чем сильны Вы, наоборот, показываете людям, что Вы эксперт.

2. Внимательно относитесь к письмам Ваших читателей.
Вопросы Ваших читателей могут послужить очень хорошую службу:
> идеи для будущих статей
> наполнение рассылки. Я думаю, что вопросы, и самое главное вопросы на них, будут интересны не только тому, кто их задавал, но и многим другим подписчикам.

3. Возьмите интервью у признанного эксперта.
Вы знаете авторитетных людей, чья деятельность связана с темой Вашей рассылки? Если нет - найдите, они обязательно есть! Найдите этих людей, представьтесь для начала, расскажите о своем проекте. Предложите взять у них интервью. Интервью Вы можете взять всеми доступными Вам средствами: по телефону, в чате, по аське, по электронной почте и, наконец, с глазу на глаз. Как правило, люди не отказываются от того, чтобы у них брали интервью, наоборот им это очень нравится. Так что возникает другой вопрос, откуда взять такое количество вопросов, чтобы интервью было интересно. Мой совет, напишите своим подписчикам о предстоящем событии, если позволяют возможности, то наградите человека, который придумал самый интересный вопрос.

4. Сделайте рубрику "Вопросы - Ответы".
Поощряйте читателей, которые задают в Вашей рассылки вопросы, связанные с темой Вашей рассылки. Выбирайте несколько самых интересных и полезных читателям вопросы и отвечайте на них в рассылке (на остальные, конечно, отвечать нужно, но можно это сделать лично). Это замечательный способ вовлечь читателей в создание рассылки, и обеспечить не прекращающийся свежий контент.

5. Будьте ближе к народу.
Общайтесь на форумах, в группах новостях, конференциях, связанных с темой Вашей рассылки. Плюсов очень много: новые идеи для Вашей рассылки, порой их настолько много, что просто невозможно их охватить; повышение Вашего авторитета; раскрутка рассылки и многое другое.

6. Откройте рубрику книжной продукции.
Публикуйте обозрение книжной продукции, связанные с темой Вашей рассылки. Используйте книги, которые Вы недавно читали или кто-то читал из авторитетных людей. Хорошо будет, если Вы сумеете связаться с автором этой книги, и при этом он напишет рецензию на свою книгу, а может быть Вы сможете взять у него маленькое интервью. Впрочем, это не обязательно.

7. Делитесь опытом со своими подписчиками.
Расскажите своим читателям о реальном жизненном опыте, связанным с темой Вашей рассылки. Расскажите о проблемах связанных с тематикой Вашей рассылки, и как Вы их решаете. Это сделает Вас экспертом в глазах своих подписчиков, и к тому же добавится богатый материал для рассылки.

8. Создайте колонку 10 лучших статей.
Ваши читатели, наверняка, занятые люди, они, вероятно, оценят положительно краткий список понравившихся Вам статей. Мой опыт показывает, что моя рубрика "10 статей", посвященная различным советам в области почтовых рассылок, пользуются популярностью и у читателей, и у ведущих рассылок.

9. Публикуйте других авторов, у которых противоположные взгляды.
Не бойтесь публиковать в своей рассылки статьи, которые порой отличаются в противоположную сторону от Ваших. Так как Вам одному не возможно все охватить. Вашим читателям надоела хорошая, ценная, но однобокая информация, тем самым Вы покажете другую точку зрения, и многие читатели оценят это по достоинству. Существует очень много сайтов, которые разрешают публиковать их статьи, так почему же не опубликовать, если эта информация полезна?

------
Tony L. Callahan, является консультантом по раскрутке сайтов, работает более 20 лет в комьютерной индустрии, в данный момент является президентом компании "Link-Promote", занимающейся профессионально раскруткой. Также каждый месяц он выпускает рассылку, которая посвящена раскрутке, в ней Вы найдете: статьи, советы, инструменты и многое другое необходимое для раскрутки. Для подписки отправьте e-mail на Web-Links-subscribe@topica.com.

Обсудить в форуме >>

 

 


Оглавление/Наверх

 

 

Вопрос - ответ

 

К сожалению, новых вопросов не поступало:(

 


Оглавление/Наверх

 

 

Новости с форума

 

В этом разделе мы публикуем новости с форума "Электронная почта. От А до Я." Только самое интересное!

E-mail-маркетинг -> Спам -> Спам рассылемый от имени Hotbox
Запостил: chaif, кол-во сообщений: 1.
Кто-то 22-23 апреля отослал спам от имени Hotbox.ru, написано на официальном сайте. Интересно кто бы это мог быть, выразите свое мнение:)

Разное -> Флейм -> 2Admin
Запостил: Sasha, кол-во сообщений: 2.
Топик о том, как сделать аватар на нашем форуме.

Жизнь портала -> Технические вопросы -> Социологический опрос
Запостил: chaif, кол-во сообщений: 6.
Как Вы думаете, стоит ли разрешить незарегистрированным пользователям постить на форуме "Электронная почта. От А до Я."? Проголосуйте, нам так важно Ваше мнение!

Жизнь портала -> Технические вопросы -> каталог сайтов
Запостил: chaif, кол-во сообщений: 1.
На базе mailinfo.ru скоро появится каталог сайтов, связанных в той или иной мере с электронной почтой. Вот категории, которые будут в нем: Инет через почту, E-mail маркетинг, Бесплатная почта, Почтовые спонсоры. (Ничего я не забыл?) Как Вы думаете каким должен быть этот каталог, выразите свое мнение!

Почтовые спонсоры -> Обсуждение -> SwappersAndCollectors - статистика, апрель 2002
Запостил: chaif, кол-во сообщений: 5.
Обсуждение последних обновлений у SAC, которое датируется 25 апреля.

 


Оглавление/Наверх

 

 

Книжная лавка

 

Электронная почта Александр Фролов, Григорий Фролов, 2000; Издательство: Вильямс; Мягкая обложка, 272 стр.,
Вторая книга серии `Ваш спутник в Интернете` посвящена важнейшему сервису Интернета - электронной почте. В ней описаны современные технологии передачи электронной почты через Интернет, рассказано, как выбрать, установить и настроить почтовые программы Microsoft Outlook Express, Netscape Communicator и The Bat!, а также как их использовать в безопасном режиме. Вы узнаете о популярных бесплатных системах электронной почты, созданных на базе серверов Web, об их преимуществах и недостатках и приемах работы с ними. Кроме того, в книге подробно описаны популярные утилиты, предназначенные для работы с электронной почтой, - восстановления сообщений, искаженных при передаче по Интернету, проверка почтовых ящиков и автоматического удаления из них рекламных сообщений. Книга состоит из восьми глав, двух приложений, словаря терминов и указателя. Книгу можно использовать в качестве самоучителя или справочного пособия. Она предназначена для всех, кто желает освоить одно из наиболее эффективных средств передачи информации через Интернет.
Купить Цена: 80 руб. (Курс ЦБ РФ $1 = 31.16 руб.)

 

 


Оглавление/Наверх

 

 

Клуб друзей

 

Сервис от MailList.ru
Искусство знакомства с девушками
 
Сайт: http://www.ilya.nechaev.ru/ Ведущий: Илья Нечаев.


Уважаемые подписчики, присылайте ссылки на свои сайты, рассылки. Буду рад сотрудничеству!

 


Оглавление/Наверх

 

 

Авторам

 

Вы хотите, чтобы ваши статьи были опубликованы в этой рассылке или на сайте? Если вы считаете, что можете написать о темах, в той или иной мере связанных с электронной почтой, если Вам есть что сказать и о чем рассказать, я буду рад сотрудничеству с Вами. Присылайте свои предложения и статьи. Также предлагаю поделиться опытом авторам рассылок. Присылайте свои соображения, мысли о способах ведения рассылок. В качестве гонорара Вы получите N-кол-во читателей, которые посетят Ваш сайт или подпишутся на Вашу рассылку, а если Ваш материал впервые публикуется на нашем сайте или в этой рассылке, то Вы к тому же получите показы сети TBN 120X60 (от 10000 до 30000)! Нас интересует только авторские статьи. Буду рад сотрудничеству!

 


Всем удачи и процветания!

Рассылку подготовил: Александр Евдокимов.
Проект сайта "Библиотека почты".