mailinfo.ru - Статьи рассылки

Выпуск №10

Электронная почта. От А до Я.

Выпуск №10.
24 марта 2002 года.
Проект сайта "Библиотека почты".
Ведущий рассылки: Александр Евдокимов.
В этом выпуске:

1. Новости проекта.
2. Почему у Вас еще нет своей рассылки?
2. Вопрос - ответ.
3. Клуб Друзей.
4. Авторам.

 

Новости проекта

 

Здравствуйте, уважаемые читатели и коллеги!

Прошу прощения за задержку этого выпуска рассылки, кстати уже десятого по счету.

К следующему выпуску планируется взять интервью у Александра Томова, руководителя проекта "Русская компьютерная библиотека", которому уже более 4 лет, рассылку этого проекта читают около 32000 человек, а сайт ежедневно посещают около 5000. Если у вас есть какие-нибудь интересные вопросы к Александру то, отправляйте их на mailto:admin@mailinfo.ru, мы с радостью их зададим, и Вы получите ответ на них в следующем выпуске рассылки.

Новости сайта:

23.03.2002 Добавлена новая статья Несколько слов о надоевшем спаме, спамщиках и о тех людях, которые по незнанию или неопытности
Автор: Павел Куперштейн.
http://s-p-a-m.narod.ru"
В свое время по обыкновенной почте ходили "Святые" письма. В них сообщалось о том, что если получатель размножит письмо и разошлет другим, то тут же придет удача и радость!! Ну, а если ты выкинешь это письмо - не жди пощады - покарает тебя господь. Кто-нибудь верит в эту чушь? Подозреваю, что таких не найдется!!! Лично выкидывал в мусор подобную муть лет тому более десяти назад.
17.03.2002 Добавлена новая статья Отправка электронной почты на Visual Basic
Автор: Гайдар Магдануров.
Сайт: VBstreets.ru
В последнее время мне часто задают вопрос - ну как же написать программу, отправляющую электронную почту? Ну вот тут я что-то набросал. Это не есть полностью работоспособный код, так кое-что для затравки. Хдесь я опишу основной принцип и последовательность команд.
17.03.2002 Добавлена новая статья АВТООТВЕТЧИКИ-2: Как сформировать взаимоотношения и повысить продажи при помощи email-маркетинга
Автор: PC Club solutions.
Сайт: http://club.com.ua/
Взаимоотношения между вами и вашими настоящими и потенциальными клиентами оказывают огромное влияние на объем ваших продаж. Люди не просто покупают у первого попавшегося продавца, они покупают у того, кому доверяют. Путь к взаимопониманию и доверию долог, независимо от того, каким бизнесом вы занимаетесь.



Главной темой этого выпуска станут почтовые рассылки. Рассылки - мощный генератор траффика, если правильно заниматся ими, то посещаемость Вашего сайта заметно возрастает, разумеется, если Ваш сайт имеет хоть какое-то лицо в интернете и отличается в лучшую сторону от своих конкурентов. Тогда возникает вопрос, почему у Вас еще нет своей рассылки?


Оглавление/Наверх

 

 

Почему у Вас еще нет своей рассылки?

 

Michael Southon EzineArticles.com
Перевод с дополнениями: Александр Евдокимов Библиотека почты

 


Я поражен!

По всему инету люди отчаянно ищут способы увеличить посещаемость своих сайтов. Некоторые платят за это десятки, сотни, а некоторые и тысячи долларов.

Хотя, один из наиболее мощных путей управлять траффиком своего сайта полностью бесплатен, и каждый может воспользоваться им.

По всему инету люди отчаянно ищут способы увеличить посещаемость своих сайтов. Некоторые платят за это десятки, сотни, а некоторые и тысячи долларов.

Хотя, один из наиболее мощных путей управлять траффиком своего сайта полностью бесплатен, и каждый может воспользоваться им.

Некоторые вебмастера использовали эту технологию в течение 2-3 лет, и сейчас они пожинают плоды.

Вы, конечно же, догадались, я говорю о рассылках.

Существует огромный спрос на статьи о рассылках, но только некоторые вебмастера использует эту технологию. Вот почему вы продолжаете видеть одни и те же статьи, публикуемые в дюжинах других рассылок.

Почему рассылка такой мощной способ раскрутки? Когда Вы помешаете свою статью в других рассылках, Вы получаете огромное рассылочное место для объявления бесплатно! Но ваша статья намного эффективней объявления.

Почему? Обычное объявление - там просто из-за того, что кто-то заплатил за него. А ваша статья - там, потому что администратор этого сайта считает, что у вас есть ценная информация, которая будет полезна ему и читателям. Другими словами, Вы - эксперт.

Что легче сделать вам? Купить рекламное место в рассылке или написать статью с полезной информацией для нее?

Впервые я обнаружил мощность рассылок в мае 2000 года, когда я написал статью "10 типов успешной рекламы в рассылке" Две недели позже эта статья вышла в 'WebProNews' (WebProNews, May 15, 2000) который имеет около 500000 подписчиков. Мне было тяжело вначале представить, что мою статью читало пол-миллиона человек.

Две недели позже я опубликовал еще одну статью в той же рассылки.

К концу месяца посетителей моего сайта стало больше в 3 раза. И к тому же, я заработал очень приличные деньги в партнерской программе.

Для того, чтобы полностью понимать мощность рассылок, давайте установим денежный эквивалент за них. Грубо говоря, я думаю, что хорошие рассылки имеют по крайней мере в двое больший эффект рекламы размещаемой в ней, а значит могут быть интересны рекламодателю.

Реклама в 'WebProNews' стоит 4000 $, получается, что я получил за 2 статьи опубликованные в той рассылке 8000 $ для бесплатный рекламы!

Давайте сравним рассылку с поисковыми системами и каталогами.

Поисковые системы и каталоги, по существу пассивная модель раскрутки. Вы ждете людей, рассчитывая на ключевые слова и хорошее описание. Рассылки более активны, ваши статьи окажутся в десятках других рассылок. С вашими статьями в рассылках вы не ждете людей, вы ищете - вы собираетесь там и обнаруживаете их. Т.е. не они вас ищут, а Вы их.

К примеру, Вы публикуете рассылку, которая имеет 2 или 3 тысячи читателей. Каждую неделю ваш сайт посещают около 5-6 тысяч человек. Даже если база Ваших подписчиков растет каждый месяц на 5%, в основном Вы достигаете той же аудитории каждый выпуск. Но представьте, что Вы пишите статью, которая опубликуют в 10 рассылках, в каждой из которых 6000 подписчиков. Страшно подумать, Вас читают 60.000 человек!

Возможности с статьями для рассылок огромны.

Многие люди чувствуют это, но не в состоянии написать. Вы можете быть одним из них!

В тоже время, Вы можете сказать: "Я не эксперт в этом вопросе, поэтому кто заинтересуется моими статьями?"

Вы не правы, Ваша статья может стать интересна большому количеству людей. К примеру, если Вы управляете своей рассылкой около 6 месяцев, Вы будете знать много интересных моментов и подводных камней, о которых ВЫ раньше и не слышали! Правильно, именно потому, что Вам никто о них не рассказывал, так сделайте это сами, помогите другим!

Для тех, кто только познакомился с инетом и начал делать свой первый сайт и подумывает, о том чтобы открыть рассылку, Ваш опыт и знания были бы чрезвычайно полезны. И помните, что интернет становится настолько массовым, что есть много людей, которые знают меньше, чем Вы делаете.

Если Вы освоите в совершенстве эту технологию, то Вы завладеете огромным рынком!

Обсудить в форуме >>

 

 


Оглавление/Наверх

 

 

Вопрос - ответ

 

Вопрос:
Доброе время суток!
Извините за такой вопрос, как сделать свою подпись в Outlook Express'6.0, а то самому лень лазить:)?
С уважением, Дмитрий.
Ответ:
Александр Евдокимов: Делается это очень просто:) Выбираете Tools -> Options -> Signatures, далее нажимаете New и создаете свою подпись, либо включаете файл, ну а в конце не забудьте поставить галочку "Add signatures to all outgoing messages" и нажать кнопку Apply. Все готово:)

 


Оглавление/Наверх

 

 

Клуб друзей

 

Рассылки Subscribe.Ru
PHP для всех!
 
Описание: авторсие статьи и материалы на тему программирования на скриптовом языке препроцессора PHP. Делаем форумы, чаты, гостевые и многое другое сами.
Сайт: http://virtual.bresttelecom.by/php
Ведущий: Андрей.

Уважаемые подписчики, присылайте ссылки на свои сайты, рассылки. Буду рад сотрудничеству!

 


Оглавление/Наверх

 

 

Авторам

 

Вы хотите, чтобы ваши статьи были опубликованы в этой рассылке или на сайте? Если вы считаете, что можете написать о темах, в той или иной мере связанных с электронной почтой, если Вам есть что сказать и о чем рассказать, я буду рад сотрудничеству с Вами. Присылайте свои предложения и статьи. Также предлагаю поделиться опытом авторам рассылок. Присылайте свои соображения, мысли о способах ведения рассылок. В качестве гонорара Вы получите показы сети TBN 120X60 (от 5000 до 20000) плюс N-кол-во читателей, которые посетят Ваш сайт или пару строчек рекламы вашего сайта в рассылки! Нас интересует только авторские статьи. Буду рад сотрудничеству!

 


Всем удачи и процветания!

Рассылку подготовил: Александр Евдокимов.
Проект сайта "Библиотека почты"