Новости

Все новости

Разное в мире IT

Все заметки

mailinfo.ru - Новости

Пользователи недовольны платежной системой Google Checkout...»

22 января 2007

Согласно результатам опроса, проведенного аналитической компанией J.P. Morgan среди пользователей Google Checkout, лишь 19 процентов удовлетворены работой онлайновой платежной системы интернет-гиганта. Остальные респонденты отзываются о Google Checkout весьма нелестно. Для сравнения, около 44% пользователей PayPal довольны работой службы.

Примечательно, что результаты независимого опроса существенно отличаются от данных самой Google, которые свидетельствуют о том, что лишь один процент пользователей Checkout сталкивается с какими-либо сложностями при работе с системой. Так или иначе, по словам руководителя проекта Бенджамина Линга, Google продолжит развитие сервиса и по-прежнему возлагает на него большие надежды.

Напомним, что Google официально запустила собственную платёжную систему, слухи о которой ходили в интернете на протяжении нескольких месяцев, в июне прошлого года. Для входа в систему необходимо иметь зарегистрированный в Google аккаунт. Посредством Google Checkout можно совершать покупки в онлайновых магазинах, владельцы которых согласились интегрировать систему в свои торговые площадки. На сегодняшний день воспользоваться сервисом могут только жители Соединённых Штатов.

Однако спустя всего несколько дней после открытия системы в адрес Google Checkout начали поступать жалобы от продавцов и покупателей, недовольных тем, что система "тормозит": совершение финансовых операций происходит слишком долго, и часто система неожиданно прекращает выполнение заказа.

Через несколько недель онлайновый аукцион eBay добавил службу Google Checkout в список недопустимых для использования платёжных систем, посчитав службу недостаточно надёжной. В eBay действует так называемая "политика безопасных платежей", которая позволяет продавцам при проведении транзакций использовать ограниченный набор платёжных систем.

Так или иначе, для дальнейшего развития сервиса Google придется не только улучшить качество услуг, но и продолжить агрессивную маркетинговую кампанию в поддержку Checkout, считают эксперты J.P. Morgan. Результаты опроса показывают, что около 80% респондентов слышали о PayPal, а о существовании Checkout осведомлены лишь 45% опрошенных, сообщает InfoWorld.

В опросе J.P.Morgan участвовали 1100 пользователей старше 18 лет, покупающих товары в онлайне. Примечательно, что 43% опрошенных намерены использовать PayPal, а 18% отдали предпочтение обоим сервисам.