mailinfo.ru - Новости

1-й семинар по современному интернет маркетингу в Харькове...»

20 февраля 2007

Агенство "AdLabs-Украина" и компания "Promodo" первый семинар, посвященный поисковому продвижению сайтов и рекламе в Интернет. Особенности зарубежных поисковых систем и поисковых систем Рунета.

Как заработать на сайте и как сделать проект прибыльным? Основные особенности продвижения региональных сайтов. Особенности работы в англоязычном сегменте, каковы трудности? Эти и другие вопросы будут раскрыты в наших докладах на семинаре, который пройдет 2 марта 2007 года по адресу: г. Харьков, Business Centre "TelesensVentures", ул. Ак. Проскуры, 1.

Начало семинара в 10.00, предварительное время окончания семинара - 18.00. Предусмотрен один кофе-брейк. Участие в семинаре бесплатное, по факту регистрации.

Темы докладов:

I Продвижение сайтов в зарубежных поисковых системах. Основные принципы, особенности, трудности
Лавро Александр Васильевич, технический директор, Promodo
  • Мировые тенденции развития рынка поисковых систем. Огромный потенциал и огромные возможности для развития.
  • Основные зарубежные поисковые системы, их доля на рынке.
  • Как создать свой бизнес в Интернете и начать продавать свои товары и услуги.
  • Создание собственного сайта. Сайт как инструмент получение прибыли в будущем.
  • Подготовка сайта к продвижению в поисковых системах.
  • Безопасные методы продвижения сайтов.
  • Основные факторы, которые влияют и которые могут влиять на позиции сайтов в результатах выдачи поисковых систем.
  • Особенности продвижения сайтов в поисковых системах Google, Yahoo, Live. Разбор алгоритмов борьбы с поисковым спамом, песочница Google, бонусы и фильры, мифы и реальность.
II Эффективное увеличение ссылочной популярности в западном сегменте сети
Вилявин Роман Александрович, руководитель отдела продвижения сайтов в зарубежных поисковых системах, Promodo
  • Экскурс в историю: господство страничных факторов и рост влияния ссылок; Page Rank и ссылочное ранжирование. Сильные и слабые ссылки, какой должна быть идеальная ссылка на наш сайт. Обмен ссылками как средство увеличения ссылочной популярности: подготовка, методы поиска партнеров, переписка с вебмастерами. Ahtung! Indian SEOs. Особые методы получения ссылок (Link Baiting, обмен статьями и сабмит статей, пресс-релизы, вращение в тематическом community и т.д.).
III Обзор ведущих систем контекстной рекламы в зарубежном сегменте: Google AdWords, Yahoo Search Marketing, Microsoft AdCenter
Вилявин Роман Александрович, руководитель отдела продвижения сайтов в зарубежных поисковых системах, Promodo
  • За что мы любим контекст? Основные игроки зарубежного сегмента контекстной рекламы. Обзор AdWords. Обзор Yahoo Search Marketing. Обзор Microsoft Ad Center. Сравнительная характеристика.
IV Особенности продвижения региональных сайтов
Колб Александр, генеральный директор, Promodo

В этом докладе мы остановимся на основных механизмах, веб-сервисах, которые можно использовать для привлечения целевой аудитории определенной ячейки земного шара. Так же рассмотрим некоторые особенности продвижения региональных сайтов.

  • Продвижение региональных сайтов – зачем это нужно?
  • Продвижение региональных сайтов – кому это нужно?
  • Откуда идет трафик региональных сайтов, кто его генерит?
  • Какие мы имеем инструменты для привлечения целевого трафика?
  • Как оценить эффективность?
  • Типичные ошибки и как их не совершать
V Заработок в Интернете с помощью поисковых систем
Лавро Александр Васильевич, технический директор, Promodo
  • Основные направления и методы.
  • Основные виды партнерских програм, особенности и трудности в продвижении. Как можно зарабатывать в Интернете не имея своих товаров и услуг, или даже сайта.
  • Участие в популярных рекламных сетях поисковых систем Google Adsense, Yahoo Publisher Network. Советы по созданию своего сайта и заработка на Adsense.
  • Серые и черные методы продвижение сайтов. PPC и дорвеи.
VI Топ. Куда дальше?
Гурицкий Сергей Александрович, директор по маркетингу, Promodo, Москва
  • Направления повышения эффективности работ по продвижению или увеличиваем конверсию из просмотров - в посетители, из посетителей - в покупатели, из покупателей - в постоянные покупатели!
VII Основные поисковые системы Рунета и Укрнета
Клименко Игорь Андреевич, технический директор, AdLabs-Украина
  • Сравнение рынков поисковых запросов, динамики изменения популярности поисковых систем. В чем различие продвижения сайтов для российских и украинских посетителей
VIII Основные этапы оптимизации сайта и его продвижения в поисковых системах
Клименко Игорь Андреевич, технический директор, AdLabs-Украина
  • Предлагается структурированный подход при работе над внутренними и внешними факторами ранжирования поисковых систем
IX Продвижение сайта и контекстная реклама - конкуренция или разумное дополнение?
Яресько Дмитрий Иванович, генеральный директор, AdLabs-Украина
  • Сравнение целей, задач и результатов, достигаемых при продвижении сайта и проведении контекстной рекламной кампании. Достоинства и недостатки этих методов получения целевого поискового трафика.
X Особенности проведения рекламных кампаний в Укрнете
Манукян Гарик, директор отдела рекламы, AdLabs-Украина
  • Помимо основных стандартных процедур подготовки и проведения рекламных кампаний, в докладе приводятся отличительные особенности проведения рекламных кампаний в Укрнете по сравнению с такими же кампаниями в Рунете. На что следует обращать внимание при работе с украинскими клиентами, которые заказывают рекламную кампанию, ориентированную на украинских пользователей Интернета
XI Русскоязычные партнерские системы, партнерский маркетинг "по-новому"?
Яресько Дмитрий Иванович, генеральный директор, AdLabs-Украина
  • Рассмотрены основные типы русскоязычных партнерских систем и основные виды заработка в Рунете: продукто-ориентированные партнерские системы, рекламные партнерские сети и т.п.

Если Вас заинтересовали темы докладов и Вы хотите принять участие в семинаре, заполните форму регистрации Вас в качестве участника. Участие в семинаре бесплатное!