mailinfo.ru - Новости

Круглый стол «Инновационные бизнес-модели в интернете. От идеи до реализации»....»

18 октября 2006

Программа круглого стола:

  • Инновационные бизнес-модели в интернете
  • Что нужно для выживания и процветания инновационного бизнеса в сети?
  • Российская специфика

1. Инновационные бизнес-модели в интернете.

  • Что такое бизнес-идея, трактовки.
  • Источники бизнес-идеи, как их отшлифовывать и оформлять, как отбрасывать неудачные.
  • Особенности бизнес-идей для Интернета, исторические тенденции развития бизнеса: быстрее ли появляются новые бизнес-идеи с появлением новых технологий?
  • Изобретение технологии, которая создаст конкурентам барьеры для входа на рынок или использование существующих технологий и их микс (web 2.0).
  • 9 бизнес моделей зарабатывания денег. Доводы «за» и «против». (http://digitalenterprise.org/models/models.html)
  • Каковы особенности российского Интернета (старого и будущего). Не очередной ли пузырь?
  • Стоит ли рассчитывать «на заводы, а не на акции».
  • Расчитывать на продажу проекта крупным компаниям или идти дальше самим?
  • Необходимые объемы инвестиций. В каких случаях инвестиции убивают проект.

2. Качества, которыми должны обладать реализация и бизнес-модели для успешного существования

  • Бизнес-идея и команда.
  • Пределы роста. Модели и этапы жизненного цикла проекта.
  • Планирование проекта: масштабы, сроки, человеческие ресурсы. На каком этапе задумываться о диверсификации бизнеса?
  • Эконометрические показатели, показатели стоимости бренда. Прозрачность бизнеса для выхода на IPO.
  • Особенности логистических цепочек, управления персоналом и интеграционной логистики в целом.
  • Продвижение и PR. Использование социальных сетей, words of mouth.
  • Ориентация на глобальный рынок. Специфичность целевой аудитории на местных рынках.
  • Менеджмент, отлаженные бизнес-процессы, корпоративная культура, построение четкой цели и т.д.

3. Российская специфика

  • Окружение компании: клиенты и поставщики, какими отношениями связывать, субъекты авторского права в случае работы с цифровым контентом.
  • Существующие платежные и эквайринговые системы: применение, требования по удобству использования, функциональности и безопасности.
  • Целевая аудитория – краткие характеристики, от чего зависят, на какой сегмент рассчитывать в SRP и MRP.
  • На что стоит делать ставку в условиях российского интернет-бизнеса, доводы, основанные на эконометрических показателях.
  • Тенденция увеличения доли среднего класса в России. Что это дает?
  • Устройство отрасли (на примере отрасли торговли цифровым контентом). Ромб Портера.

К участию во встрече приглашены:

Феликс Мучник, ген. Директор ЗАО Софткей. (http://felixm.bloghost.ru)Антон Антич, менеджер глобальных и стратегических альянсов Microsoft (http://sundaybytes.com)Виктор Лавренко (руководитель Nigma.Ru)

Кроме того, планируется проведение презентации Клуба, содержащей рассказ о новых проектах

Встреча состоится по адресу: Москва, ул. Мясницкая, д.20, ауд. 101.
Схему проезда Вы можете найти здесь

К участию в круглом столе приглашаются все желающие высказаться и послушать дискуссию, для этого необходимо зарегистрироваться до 23 октября.

В связи с пропускным режимом в ГУ-ВШЭ предварительная регистрация является обязательным условием участия.