Новости

Все новости

Разное в мире IT

Все заметки

Система мониторинга транспорта спутниковая связь здесь;http://www.78spravok.ru купить больничный лист цниис
mailinfo.ru - Новости

Семинар "Продвижение сайтов в Интернете"...»

20 сентября 2005

Время проведения: 27-28 сентября 2005 г. Семинар пройдет в Москве, конкретное место проведения будет уточнено.

С расписанием семинара можно ознакомиться в разделе "Программа"

Слушатели получат сборник материалов семинара и сертификат, подтверждающий участие в семинаре.

  • при регистрации до 20 сентября включительно — 8700 руб.,
  • после 20 сентября — 9000 руб.
  1. Участникам конференций, в организации которых принимала участие компания "Ашманов и Партнёры", предыдущих компании семинаров и покупателям сборников докладов - скидка 10%.
  2. Каждый дополнительный участник от одной организации оплачивает только 85% от полной стоимости.
  3. Клиентам департамента интернет-маркетинга компании "Ашманов и Партнеры" предоставляется 40% скидка.

Дополнительный комплект материалов оплачивается из расчета 600 рублей за комплект. Возможно участие двух человек от компании по формуле один день—один человек. В этом случае стоимость будет рассчитываться как на одного человека.

  • Подать заявку на участие в семинаре >>>

Любые вопросы по программе Вы можете задать Михаилу Козлову по электронной почте (см. ниже) или по тел. +7 (095) 975-0-978
Регистрацией и документами занимается Юлия Янусова, которая доступна по тому же адресу или по тел. +7 (095) 728-0511

  • Электронная почта оргкомитета: orgcom@optimization.ru
  • Контактный телефон: +7 (095) 975-0-978

Программа может быть изменена и дополнена перед семинаром.

9.30-10.00: Регистрация участников, приветственный кофе.

10.00-11.30: Место поискового продвижения в интернет-маркетинге

Правильное определение целей Web-сайта. Целевая аудитория сайта. Как получить качественных посетителей: источники посещаемости в Интернете. Различные виды продвижения: плюсы и минусы. Продвижение в поисковых машинах: контекстная реклама и поисковая оптимизация.
Вопросы и ответы

Михаил Козлов,
руководитель департамента интернет-маркетинга,  "Ашманов и Партнеры".

11.30-11.45: Перерыв, кофе, дискуссии в кулуарах

11.45-13.00: Принципы работы поисковых машин и маркетинг в них

Общие принципы работы поисковых машин. Определение релевантности страниц. Что учитывает и чего не учитывает поисковая машина. Как создать сайт, который будет проиндексирован поисковой машиной, и как проверить, что сайт доступен поисковому роботу. Что такое "поисковый маркетинг".
Правильное позиционирование сайта в поисковых системах. Преимущества и недостатки основных видов продвижения в поисковых машинах: контекстная реклама и поисковая оптимизация.
Вопросы и ответы

Михаил Козлов,
руководитель департамента интернет-маркетинга, "Ашманов и Партнёры"

13.00-14.00: Обеденный перерыв

14.00-15.20: Нелегальные приемы продвижения сайтов

Спамдексинг - что это такое и зачем он нужен. Обзор основных приемов поискового спама: дорвеи, бриджи, своп, редирект, клоакинг, непотизм, накачка страницы ключевыми словами. Риски нелегальных способов продвижения.

Андрей Иванов,
ведущий специалист отдела интернет-маркетинга, "Ашманов и Партнеры"

15.20-16.45: Поисковая оптимизация шаг за шагом

Методика оптимизации сайтов, применяемая компанией "Ашманов и Партнёры". Составление ядра запросов. Определение основных параметров сайта до начала оптимизации. Выработка стратегии продвижения сайта. Работа со ссылочными факторами.

Андрей Иванов,
ведущий специалист отдела интернет-маркетинга, "Ашманов и Партнеры"

16.30-16.45: Перерыв, кофе, дискуссии в кулуарах

17.00-18.00: Поисковый экспресс-аудит сайтов участиников семинара

Проводится оценка нескольких (не менее пяти) сайтов по заявкам участников семинара, выносятся рекомендации по продвижению сайта в поисковых машинах.

9.30-10.00: Регистрация участников.

10.00-11.00: Интернет-статистика для владельца сайта: измерение эффективности

Интернет-статистика: цели и задачи. Взаимодействие пользователя с сайтом: какие данные о пользователе доступны сайту. Обработка логов или установка счетчика? Анализаторы логов - обзор возможностей. Российские счетчики - обзор. Примеры решения практических задач.
Вопросы и ответы

Алексей Тутубалин,
технический директор, "Ашманов и Партнёры"

11.00-11.45: Планирование рекламной кампании в Интернете

Как спланировать эффективную рекламную кампанию. Существует ли "справедливая цена"? Можно ли на крупных порталах рекламировать узкоспециальную продукцию или услуги? Как выбирать площадку и позицию.
Вопросы и ответ

Сергей Спивак,
директор рекламного агентства "Prior.Ru"
.

11.45-12.00: Перерыв, кофе, дискуссии в кулуарах

12.00-13.00: Планирование рекламной кампании в Интернете (продолжение)

Подготовка сайта к рекламной кампании. Вне баннеров: нестандартные виды рекламы в Интернете. Место интернет-рекламы в медиа-миксе.
Вопросы и ответы

Сергей Спивак,
директор рекламного агентства "Prior.Ru"
.

13.00-13.45: Продвижение сайта с помощью почтовых рассылок

Спам, директ-мейл, почтовые рассылки. Признаки спама, чем он плох. Как организовать свою почтовую рассылку. Отличия рекламы на сайтах и в почте. Особенности подачи информации. Что лучше - текст или html.

Кирилл Чистов,
руководитель московского отделения Subscribe.Ru.

13.45-14.30: Обеденный перерыв

14.30-15.15: Когда поисковая реклама выгодна

Какие бизнесы использует контекстную рекламу. Сколько платят рекламодатели. Почему контекстная реклама выгодна. Особенности "Бегуна". Зачем нужна непоисковая контекстная реклама. Возможности для регионального таргетинга.
Вопросы и ответы.

Борис Омельницкий,
директор по маркетингу,  "Бегун"

15.15-16.00: Реклама в поиске

Где размещать контекстные объявления. Особенности систем показа контекстной рекламы. Как спланировать эффективную контекстную кампанию. Составление объявлений, выбор слов, мониторинг и оценка эффективности.

Михаил Козлов,
руководитель департамента интернет-маркетинга, "Ашманов и Партнёры"

16.00-16.15: Перерыв, кофе, дискуссии в кулуарах

16.15-18.00: Продающий PR

Массовая коммуникация и массовая дискоммуникация: как наладить общение с широкими общественными слоями. Сравнительная коммерческая эффективность заказных и редакционных статей. Эффективные способы занять свое место в СМИ: нисходящий и восходящий алгоритмы проникновения в СМИ. Интернет как основной инструмент для реализации восходящего алгоритма проникновения в СМИ (Развитие связей с общественностью для средних и начинающих компаний: есть ли альтернативы Интернету?)
Вопросы и ответы.

Людмила Исковских,
PRStudio, Москва.