Новости

Все новости

Разное в мире IT

Все заметки

ИБП двойного преобразования от ведущего производителя тут;Цифровая печать брошюр www.design.kella.ru
mailinfo.ru - Новости

Subscribe.Ru отчиталась о проведенном семинаре...»

31 октября 2005

26 октября в Москве состоялся дискуссионный семинар «Интернет-маркетинг для компьютерных компаний в вопросах и ответах», организованный информационным каналом Subscribe.Ru и компанией Ашманов и Партнеры.

Идея создателей семинара заключалась в том, чтобы помочь его участникам увеличить отдачу от вложений в интернет-продвижение и дать практические рекомендации специалистам по маркетингу компьютерных компаний.

В качестве докладчиков были приглашены эксперты, имеющие большой опыт успешной работы с компьютерными компаниями по различным направлениям интернет-маркетинга.

Первым был доклад Марины Дьяковой (Subscribe.Ru, VoxRu.Net), которая рассказала о последних исследованиях службы опросов интернет-аудитории «Глас Рунета».

Двухчасовое выступление Алексея Сидоренко (Группа «Махаон») о проектировании и оценке эффективности сайта компьютерной компании стал своего рода мастер-классом для всех, кто тем или иным образом отвечает за создание о поддержание сайта компании.

Михаил Козлов («Ашманов и партнеры») поделился информацией о месте поискового продвижения в интернет-маркетинге и предложил участникам массу полезных советов и замечаний в процессе экспресс-анализа их сайтов. Немало вопросов вызвала и проблема поискового спама. Михаил объяснил участникам, чем отличаются легальные методы оптимизации от некорректных способов продвижения.

О методах проведения рекламных кампаний электронной продукции и IT-услуг, был доклад Андрея Чернышова (AdWatch). Он показал некоторые приемы медиапланирования и объяснил, как извлечь максимальную пользу из имеющегося у компании рекламного бюджета.

Марк Напартович (Клуб «Много.ру») рассказал об использовании интернет-ресурсов при разработке программы лояльности для IT-компаний.

Актуальная тема создания доверительных отношений с клиентами была поднята в докладе Кирилла Чистова (Subscribe.Ru) «Прямой подписной маркетинг». Он рассказал о способах минимизации стоимости результата и возможностях создания связей и отношений с клиентами с помощью адресных рассылок.