Статьи о почте

Новости

Все новости

Разное в мире IT

Все заметки

mailinfo.ru - Спам

Что такое спам-фильтры

[20 августа 2012]

раздел: [Спам]

В почте Mail.RU достаточно давно электронные сообщения проходят через спам-фильтры, благодаря которым в папку «Входящие» попадает небольшая часть спама.
Система определяет часть рассылок как «не затребованные» и в итоге адресат даже не подозревает, что они просто не дошли в его ящик. Если система полностью не уверена в ненужности письма, то письмо оказывается в специальной папке «Спам».
Благодаря большому количеству статистической информации о спаме, фильтры распределяют сообщения приходящие на ящик. Иногда общие фильтры не всегда срабатывают в нужном русле для хозяина электронного ящика. К примеру, рассылка, что нравилась в прошлом году, несмотря на отписку со стороны получателя, продолжает поступать на ящик. В таких случаях хорошо работают личные спам-фильтры. Получатель при желании нажимает на кнопки по своему желанию: «Это спам», «Это не спам».
И почта запомнит, что для адресата спам или не спам – это впоследствии поможет не затребованные письма отправлять в папку «Спам».
Личный спам-фильтр поможет избавиться от не затребованных рассылок или предложений интернет-магазинов и других рекламодателей.
В том случае если ожидаемое письмо не дошло до получателя, то есть подозрение, что оно пришло с сомнительного адреса и Почта Mail.Ru просто обезопасила ящик от такого сообщения через спам-фильтры, а письмо оказалось в папке «Спам».
В том случае, если письмо ошибочно попало в папку, то нужно просто выделив его нажать на кнопку «Это не спам» и письмо окажется в папке «Входящие».
В итоге нужно запомнить, чтобы обезопасить себя от спама необходимо как можно чаще определять новые сообщения путем нажимания кнопок: «Это спам», «Это не спам». Благодаря таким действиям работоспособность спам-фильтров будет точнее, как общего, так и индивидуального.