Статьи о почте

Новости

Все новости

Разное в мире IT

Все заметки

mailinfo.ru - Безопасность

Все вопросы и ответы по электронной почте

[18 августа 2012]

раздел: [Безопасность]

В наше время практически все пользователи сети интернета умеют правильно использовать электронную почту и это никаких проблем не вызывает. Проблемы возникают, когда почта не работает. И, если частные пользователи чаще всего теряют только время и хорошее настроение, то компании могут потерять деньги. Большинство предприятий переживает не менее одного отключения почты в год, и, чаще всего, это — убытки, которые, могут считаться сотнями и даже тысячами долларов. Но что является причиной отключения электронной почты? Причин существует множество и все их можно разделить на запланированные и незапланированные.
Запланированные отключения — это если ваша система электронной почты была закрыта с целью технического обслуживания или обновления. О запланированных простоях пользователей предупреждают и можно наперёд спланировать работу так, чтобы как минимизировать ущерб от простоя.
В отличие от запланированных отключений электронной почты, незапланированные могут застать вас неожиданно. И их гораздо труднее точно диагностировать. При возникновении такой проблемы проблема, нельзя отбрасывать любые причины: от программных или аппаратных проблем до хакерского нападения, также возможна человеческая ошибка, вызвавшая некорректную работу системы. Кроме того не стоит пренебрегать природными явлениями или несчастными случаями, которые могут повредить технику.
Недавно был проведён опрос, показавший, что около 70% незапланированных простоев были вызваны аппаратными, или программными проблемами, а именно, как сбоями в работе сервера, так и разрывами связи и повреждениями баз данных. Поэтому очень важно знать всё о состоянии почтовой системы круглосуточно. Лучший способ его контролировать это последовательный мониторинг электронной почты при помощи специального тестового письма round-trip 2-step session. Оно гарантирует, что как входящий, так и исходящий, почтовые сервисы работают должным образом. Такой тип мониторинга позволят постоянно контролировать вашу электронную почта, а это сокращает время простоя почти на 80%. Кроме того это позволит значительно сократить время необходимое для устранения неполадок, и минимизирует затраты на восстановление работоспособности электронной почты. Также ни одно важное письмо никогда не будет утеряно, или получено не вовремя, что положительно скажется на всём рабочем процессе.