Статьи о почте

Новости

Все новости

Разное в мире IT

Все заметки

mailinfo.ru - Разное

Проблемы с электронной почтой

[20 августа 2012]

раздел: [Разное]

Все пользователи уже давно знают, как работает электронная почта, другой вопрос в том, что делать, если она не работает. При этом вы теряете информацию, список контактов, что доставляет массу проблем. К сбоям в работе электронной почты приводит масса причин, но для начала нужно знать о том, что остановка работы электронной почты может быть запланированной и незапланированной.
Запланированное отключение – это остановка в работе системы электронной почты для введения обновлений или технического обслуживания. Также система может быть остановлена для тестирования, физического перемещения сервера или патч-менеджмента.
В отличии от плановой остановки, незапланированное прерывание работы системы застанет вас врасплох. Их причину достаточно сложно диагностировать, она может колебаться от программных проблем до нападения хакерами, также причиной может быть человеческая ошибка, которая может вызвать некорректную работу программы.
Недавно был проведен опрос, в ходе которого выяснилось, что большинство незапланированных простоев связано с программными или аппаратными проблемами, например, сбой работы сервера, повреждение баз данных или разрывы связи.
Вот почему вам нужно следить за состоянием вашей почты круглые сутки. Лучшим способом является мониторинг почты с помощью тестового письма round-trip 2-step session, с помощью которого вы получаете гарантию, что почтовый ящик работает нормально, отправляет и принимает ваши письма. Этот мониторинг проходит следующим образом: мониторинговый почтовый агент подключается к outgoing mail server, отправляет текстовое сообщение, затем подключается к вашему incoming (POP3 or IMAP) server и пытается получить сообщение. Если сообщение доставлено, проверка успешна и сообщение удалится из почтовой системы. Если же сообщение не получено, оповещение об этом будет отправлено по указанному контакту.
Такой способ мониторинга позволяет постоянно контролировать работу электронной почты и сокращать время ее простоя на 80%. Это также сокращает время устранения неполадок в работе приложений почты, таким образом, сокращая затраты на восстановление их работоспособности. Также большую роль играет то, что значительно сокращается риск потери или задержки ценных электронных писем, что поможет вам без проблем и недоразумений общаться с вашими друзьями, клиентами или партнерами.