Статьи о почте

Новости

Все новости

Разное в мире IT

Все заметки

mailinfo.ru - Разное

Ошибки при работе с электронной почтой

[20 августа 2012]

раздел: [Разное]

Электронная почта один из очень важных видов общения в повседневной жизни. Работать с почтой очень просто и отослать электронные письма по всей планете миллионам людей не составляет труда.
Хоть работать с электронной почтой и просто, но допустить ошибку тоже не сложно. К примеру, отправляя письма можно случайно щелкнуть мышкой по другому адресу, и письмо может получить не запланированный адресат. Письма хранятся годами и таким образом архивы писем могут просто переполнить объем почтового ресурса, что может закончиться аварийным завершением. К тому же к длительному скитанию писем по почтовым серверам могут привести ошибки в списках рассылки.
Какие же пути решения? Это, прежде всего – обучение пользователей как правильно работать с почтой и что делать при совершении ошибок. Электронная почта, используемая организациями, как телефон или факс, должна быть просто, или ограничена, или запрещена для личной переписки. Также как и ставятся рамки на использование в личных целях служебного телефона.
Малоопытный пользователь может даже и не знать, что к письму, которое он посылает в личных целях, могут, отмечены автоматически реквизиты и подписи организации, что установил системный администратор.
Нежелательная бумажная реклама бесплатно разносится по почтовым ящикам, аналогично рекламу можно получить и на электронный адрес. Иногда благодаря подписке, от которой, кстати, можно отказаться. Но существует и другой вид рекламной рассылки – это спам, т.е. рассылка без подписки от которой очень сложно отказаться. Но есть и способы борьбы с ним – это серые списки, где нужно повторное обращение почтового сервера для отправки и также черные списки отправителей. К сожалению, в борьбе со спамом обычные письма тоже могут оказаться в списке. Они уничтожаются автоматом без предупреждения отправителя или получателя, что приводит к большим проблемам для прохождения почты.
К сожалению, гарантию конфиденциальности переписки по электронной почте не могут дать используемые основные протоколы: SMTP, POP, IMAP, т.к. они не использует криптографию. Хотя средства аутентификации, по договоренности, дают возможность с помощью сравнения пароля или цифровой подписи проверить подлинность адресата. А также можно проверить, сравнив соответствие определенной суммы файлов сумме, что заявил отправитель. Проверка возможна как односторонней, так и взаимной.