Статьи о почте

Новости

Все новости

Разное в мире IT

Все заметки

У меня платьями весь шкаф забит, и все равно их покупаю, вот ссылка на мой любимый магазин ; Клиника Петра и Павла лечение наркозависимости
mailinfo.ru - Почтовые клиенты

История развития электронной почты

[20 августа 2012]

раздел: [Почтовые клиенты]

Основной задачей электронной почты является предоставление пользователям возможности общаться друг с другом. Процесс общения мало чем отличается от обычной почты, так же пишем и отправляем письма, но здесь письма могут содержать и текст, и картинки и даже видео. И, конечно, радует скорость передачи сообщений, в любую точку мира письмо долетит максимально быстро и точно не потеряется в пути.
Это позволяет электронной почте не терять популярности, а наоборот наращивать её. Используя все преимущества такой почты каждый день, никто и не задумывается о том, как она создавалась и развивалась. А история её развития началась в 60-х, когда были созданы первые программы, позволившие обмениваться текстовыми файлами всем, кто работал на «большом» компьютере в многопользовательском режиме.
Первое настоящее сообщение было отправлено в распределённой сети в 1971-м году Рэем Томлинсоном. Через год почтовая программа Рэя была адаптирована к работе в сети ARPANET, которая является предшественницей интернета. Тогда и начал использоваться знак «@». А уже в 1972-м году Ларри Робертсом была написана первая программа, облегчающая работу с электронной почтой. По сути это и стала первая полноценная программа обеспечивающая доступ к почте широкому кругу потребителей, не являющихся специалистами в данной отрасли.
Программа очень быстро завоевала популярность, и уже в 1973-м 75% всего трафика приходилось на электронную почту. Вскоре появилась и первая почтовая рассылка, она не была автоматизирована и все действия производились вручную. А до начала 80-х электронная почта стала популярным средством общения, даже смайлики появились в 79-м.
За следующее десятилетие электронная почта шагнула далеко вперед, была установлена связь между всеми коммерческими почтовыми службами и интернетом, таким образом, все пользователи электронной почти получили возможность обмениваться сообщениями между собой. Это быстро натолкнуло на идею распространения писем рекламного характера, которые впоследствии получили название «спам». Первое такое письмо было отправлено в 1994-м.
А в 2000-м году впервые по сетям электронной почты был распространен вирус. По тому огромному ущербу, более 7 миллиардов долларов, который он нанёс, можно сделать выводы, что электронная почта стала действительно привычным и важным средством общения. В наше время, несмотря на быстрое развитие разнообразных новейших средств сетевого общения, электронная почта не сдаёт свои позиции, а наоборот укрепляется и наращивает объемы работы.