Статьи о почте

Новости

Все новости

Разное в мире IT

Все заметки

mailinfo.ru - Статьи о почте

Электронные письма

[17 августа 2012]

раздел: [Статьи о почте]

Невозможно представить современную жизнь без интернета. По статистике 75% всего времени, что мы проводим у компа, уделяем работе с электронной почтой.

Как здорово, когда можно не выходя из дома или офиса отравить письмо в любую точку мира и довольно быстро, в течение несколько минут, получить ответ. Для современного ритма жизни – это огромный плюс.

Что только мы не пересылаем по электронной почте: фото, файлы любого размера и типа, видео, аудио файлы, программы, а также другие информационные сообщения. Пользоваться электронкой просто и легко.

Электронные письма можно шифровать, автоматически обрабатывать, массово рассылать и пересылать их на другие адреса.

У электронной почты есть не только достоинства, но и недостатки. Прежде всего, бумажное письмо, которое пишется не одну минуту, несет заряд положительной энергии и прекрасного настроения на некоторое время, а электронное письмо – это просто сгусток информации.

Многие почтовые ящики ограничены по размеру. А самое главное, в большинстве случаев – это надо войти в Интернет, хотя это не всегда доступно.

Для рекламодателей электронная почта – это сравнительно недорогой вид рекламы путем использования рассылок и не запрошенных реклам. Причем отправка огромного количества сообщений особо ничего не стоит рекламодателю, когда бумажная рассылка по почтовым ящикам существенно отражается на его кошельке.

Электронные письма, приходящие по e-mail, сохраняются довольно долго на электронном ящике конкретного пользователя.

Интересно, что благодаря заказанным пользователем рассылкам, можно направить информацию по определенной теме. К тому же полученная информация может быть распространенна среди его знакомых. Рекламодатель размещает и текстовую, и графическую рекламу. Плюс к этому у него есть возможность отслеживать эффективность рекламы, путем просмотра количества переходов по ссылке в письме на сайт рекламодателя.

Практически до 90% всех электронных писем – это спам, т. е. рассылки на которые пользователь не подписывался и естественно от которых не сможет сразу отказаться. Для его рассылки используются различные технические возможности: бесплатные серверы электронки с автоматической отправкой, открытые релеи, прокси-серверы, ремейлеры, ботнеты и даже ложные сообщения о том, что письмо не доставлено.

Общаясь через монитор, мы должны помнить, что настоящее вербальное человеческое общение не заменит никакой компьютер.