Статьи о почте

Новости

Все новости

Разное в мире IT

Все заметки

Смотрите описание ремонт компьютеров на сайте.
mailinfo.ru - Статьи о почте

Основные нормы этикета электронной почты

[17 августа 2012]

раздел: [Статьи о почте]

Существует взаимосвязь электронной почты с обычной почтой и телефонной связью.

Этикет никто не выбирал, он развивался самостоятельно.

  1. Электронное письмо просто неприлично посылать человеку, от которого адрес не был услышан.
  2. Грубым нарушением приличий считается повторное подобное обращение. Если повторно осуществляется рассылка, возможно преследование в уголовном порядке.
  3.  Можно понять из п.1 и п.2 о рассмотрении незатребованных сообщений.
  4. Сообщения по почте должны быть лаконичны и краткие. Заполнение поля Subject (Тема) обязательно. Если сообщение бессмысленно, получатель имеет право вообще его не принимать.
  5. Файлы без оповещения адресата к письму не стоит прикладывать. Если размер файла очень большой, тем строже правила.
  6. В тексте письма запрещено использовать прописные буквы – это грубость и крик.

Что считается приличным.

  1. При получении писем от людей неизвестных вовсе не обязательно отвечать, а лучше их удалить.  Корреспондент, который не получил ответа должен все понять. Если же все – таки он не понял, и он опять отправляет письмо, он является нарушителем этикета.

Это характерно для частной переписи.  Обращения неизвестных людей допускаются при  переписке с организациями.

  1. Если получено незатребованное письмо, то на него не обязательно отвечать. Если человек  отвечает, то значит, подтверждает действие адреса.
  2. Незатребованные письма подлежат немедленному удалению.
  3. Если обращение в организацию, можно даже повторять обращение и не ждать ответа. Допустимая периодичность обращения в организацию у каждой разная, у некоторых она рассматривается с частотой не более одного раза в месяц. Для всех организаций самый минимальный срок рассмотрения обращений – раз в неделю.  При этом необходимо учитывать загруженность службы.