mailinfo.ru - Разное в мире IT

Проведение рекламной кампании в интернете

27 августа 2013

Реклама в интернет-пространстве состоит из нескольких этапов. Во-первых, она включает в себя медиопланирование, затем непосредственно сама рекламная кампания и по ее окончанию анализ результатов.

Роль медиапланирования в рекламной кампании

Медиопланирование – буквально означает составление плана проведения кампании, включает в себя в первую очередь определение бюджета, который предполагается потратить в ходе рекламных мероприятий. Далее составляются медиапланы, на каждый конкретный сайт, который планируется использовать как рекламную площадку. Медиалан представляет собой график, в котором указывается площадь рекламного объявления, стоимость его размещения, подробный график размещения. Составления медиаплана – работа сложная и требующая специальных знаний, поэтому лучше, чтобы ею занялось рекламное агентство. Это основные этапы медиапланирования.

Почему лучше обращаться в рекламное агентство

Для того чтобы распределить оптимальный рекламный бюджет нужно знать стоимость размещения рекламы на всех основных интернет площадках, знать истинное положение сайтов, сколько у них посетителей, как распределяется аудитория по интересам, возрастам и т.д.

Многие полагают, что обращение в рекламное агентство будет означать дополнительные расходы. Но это не совсем так, например на условный сайт.ру реклама стоит 15000 тысяч рублей за месяц размещения, именно эту сумму нужно будет перечислить в агентство. Секрет в том, что почти все средства массовой информации закладывают в свою цену специальный агентский бонус для того, чтобы поощрить агентство, которое привлекает рекламодателя именно на эту площадку. Таким образом, нет необходимости тратить дополнительные средства на оплату агентства.