mailinfo.ru - Разное в мире IT

Анализ поисковой активности: Google Trends или Инструмент Подсказки Ключевых Слов

24 июля 2013

Анализ поисковой активности: Google Trends или Инструмент Подсказки Ключевых Слов

Данная заметка призвана посодействовать экспертам по рекламе, которые желают изучить сезонность какого-нибудь продукта. Так как Google считается более пользующейся популярностью поисковой системой во всем мире (известность ~63%) и в Украине (~75%) а именно, мы станем принимать на вооружение приборы Google Trends и Google Keyword Tool для анализа активности юзеров.

С любым деньком Web менеджмент делается все наиболее знаменитым, как между юзеров, но и между рекламодателей. Посетители более не пытаются просто присутствовать в Сети интернет – они пытаются получать более выгоды от вложенных средств (расходовать наличные средства отлично). В этой заметке мы раскроем 1 из самых главных качеств отдачи бизнеса – сезонность продукта и приемы ее определения. Дадите согласие, алогично анонсировать медикаменты от аллергии в зимний период, как скоро нет пика этой заболеваемости, а лучше анонсировать аналогичные средства в весенне-летний сезон, как скоро падает тополиный пух. Образцов возможно привести большое количество, мы ведь попытаемся разглядеть более незатейливый и приятный вариант.

К примеру, есть «заказчик» – турфирма , делает сервисы туроператора по Крыму. Заказчик сохранился недоволен тем, как ему оказывали сервисы в прошлом маркетинговом агентстве, — поставщик делал главной упор на размещение маркетинговых которые были использованы в зимний период, доказывая таковым, собственно вероятные посетители начинают интенсивный поиск путевок непосредственно в зимний период, контекстная реклама заказать. Дадите согласие, некая логика в данном есть – готовь сани летом, а тележку в зимний период… Хотя в бизнесе невозможно исходить полностью и всецело из собственных предпочтений или же поговорок и присказок, нужно будет провести некий тест, подобрать неопровержимую базу, а после этого теснее брать на себя некое решение.

Чтобы достичь желаемого результата воспользуемся одним из приборов Google — Google Trends. С его поддержкой проверим немного, самых знаменитых запросов (ключевиков) по этой теме: «где отдохнуть в Крыму, Крым отдых, Крым пансионат, отдых в Крыму, санаторий Крым», на выходе получаем эту картину:

Как заметно из приведенного повыше графика – зима не подходит для размещения этой маркетинговой активности. Более подобающий период: апрель – сентябрь (именуем данное «Наше предложение»). Важным минусом этого приема считается невозможность выяснить наиболее 5 ключевиков за 1 разов.

В случае, как скоро нужно было выяснить много запросов, на поддержка прибывает абсолютно очевидный – Инструмент Подсказки Ключевиков из аккаунта Google AdWords:

Опосля того, как сделан подбор ключевиков и составлено семантическое ядро, прибавляем столбец «Динамика запросов в целевых ареалах» и производим поиск по теснее отобранным запросам — данное разрешит узреть активность запросов в разрезе месяц / ключевое слово.

В следствии мы получаем ключевики с числом запросов за любой месяц:

Выгружаем эти в таблицу, в приобретенном отчете столбец «Локальные запросы в месяц (Украина)» – данное запросы за нынешний (либо предшествующий месяц, коль скоро за данный еще не получено довольно этих). В нашем образце – данное запросы за апрель.

Проводим тест ключевиков и, обретая лишние либо низкочастотные – устраняем их. Суммируем запросы по месяцам.

Потом мы получаем некоторый массив этих, который показывает необходимую сумму запросов по любому месяцу (с января по декабрь). И уже нам нужно будет определить коэффициенты по любому месяцу, дабы выстроить график. Наконец, за «1» берем месяц январь и разделяем необходимую сумму запросов по любому месяцу на эти за январь — получаем коэффициенты, по коим возводим график.

Проведем сопоставление приобретенных графиков из Прибора Подсказки Ключевиков и Google Trends:

Как видим – графики схожи, собственно смотрится очень внушительно.

Делая вывод о производительности этих товаров Google, не надо выделять некий какой-то из них, они два непревзойденно себя демонстрируют. Решение про то, каким непосредственно лучше воспользоваться, нужно будет брать на себя исходя из ситуации. В случае если необходимо на быструю руку, грубо, просто поглядеть активность темы, то Google Trends как невозможно лучше подходит чтобы достичь желаемого результата. В случае, если нужен более детальный анализ активности – то лучше использовать Инструмент Подсказки Ключевых Слов AdWords.