mailinfo.ru - Разное в мире IT

Amazon сделает упор на рекламу

5 апреля 2013

По информации издания MIT Technology Review самая крупная в мире сеть электронной коммерции Amazon планирует повысить свои доходы от рекламы. Уже в текущем году для этих целей будут привлечены данные о клиентах, которые собирались компанией весь 2012 год.

Чтобы собирать подобную информацию, Amazon разработала собственную платформу таргетинга пользовательской рекламы. Собирались данные всех пользователей, их предпочтения и заказы: о любимых компьютерных играх и музыкальных дисках. Данные собирались со всех партнерских сайтов Amazon.

Если сравнивать Amazon с Facebook или Google, то для первых реклама не являлась приоритетным направлением. Общий доход компании за 2011 год составил около 48 миллиардов долларов, из которых всего 500 миллионов были получены от рекламы. Но при условии, что отношение к данному вопросу изменится, выручка компании по этой статье доходов может существенно подняться. Использование собственной рекламной сети (в том числе реклама на подголовниках в автобусах и такси, помимо рекламы в интернете) и владение достаточным объемом информации о поведении и предпочтениях клиентов позволит это осуществить.