mailinfo.ru - Разное в мире IT

Продвижение, раскрутка сайтов

31 января 2013

Продвижение сайта в интернете подразумевает привлечение на него целевой аудитории – посетителей, нуждающихся в представленной на нём информации.

Поскольку в настоящее время посетители заходят на сайты, руководствуясь данными, выданными по поисковому запросу, то обычно раскрутка сайта, продвижение включает в себя поисковую оптимизацию и размещение рекламы.

Главный критерий «продвинутости» ресурса – величина целевой аудитории. Как правило, пользователи отдают предпочтение следующим поисковым системам:


- Yandex (50 – 60%),

Google (30 – 40%),
- Рамблер (…10%),
- другим (…10%).

Так поступают порядка 80% и боле пользователей.


Любая поисковая система предназначена для того, чтобы быстро доставить пользователям нужные им сведения, соответствующие как их запросам, так и собственному, внутреннему рейтингу сайтов. Интерес и востребованность ресурса прямо пропорциональны его рейтингу. А высокий рейтинг открывает любому ресурсу путь к первому месту в результатах поиска.


Обычно пользователи интернета ограничиваются просмотром лишь 1 – 2 страничек полученных результатов, если же не удовлетворяются ими, переходят к новой формулировке вопроса. Именно поэтому необходимо расположить ссылку на собственный сайт.


Так что нужно, чтобы эта ссылка располагалась как можно ближе к началу результата поисков. Это зависит от:


1) Первого и, вероятно, самого главного
 – содержимого (контента). Оно должно быть востребовано, ведь это – главная цель посетителей. Если же они (потенциальные покупатели, заказчики, клиенты) не найдут того, что им нужно, они попросту не вернутся на сайт.
2) Дизайна. Любой сайт можно назвать визитной карточкой своего создателя или его фирмы. Поэтому создание сайта должно учитывать современные требования, предъявляемые к дизайну, системе меню и навигации.
3) Внутренней оптимизации – подбора ключевых слов и фраз, используемых потенциальной аудиторией, а так же включения их в метатеги. Обычному посетителю они не видны, но поисковики уделяют внимание, как правило, именно этим фразам и словам. Конечно, метатеги должны вписываться в контент сайта.
4) Внешней оптимизации – ссылками на другие ресурсы (каталоги сайтов, тематические каталоги, соцсети, доски объявлений и пр.). Чем авторитетней тот ресурс, на который оставляется ссылка, тем выше поднимается рейтинг сайта. Конечно, при этом необходимо учитывать тематику ресурса, служащего материалом для ссылок.