Новости

Все новости

Разное в мире IT

Все заметки

Управление ИТ аутсорсинг itshell.helpkit.ru.
mailinfo.ru - Разное в мире IT

Возможные причины и решение проблем электронной почты

18 августа 2012

Websitepulse является блогом компании. Многие люди знают работу электронной почты. Когда она не работает – это действительно основная проблема. Можно потерять информацию независимо от того простой вы исполнитель или управляете своим бизнесом.
Если почта не работает, возникает множество проблем и убытков, а то и даже потеря тысяч долларов.
Каковы причины отключения электронной почты?
Остановка работы может произойти запланировано или нет.
Запланировано – это когда почта закрыта на технический перерыв или обновление.
В эту категорию могут быть заключены патч-менеджмент, остановка, работа для системы тестирования, физическое перемещение.
А вот незапланированные простои застанут врасплох. Они немного сложнее для точного диагностирования. Эти проблемы могут быть от человеческой ошибки до хакерского нападения.
Не следует пренебрегать несчастными случаями и природными явлениями.
Недавно проведенный опрос показал, что более 70% незапланированных простоев вызваны сбоями в работе сервера, повреждения без данных, разрывами связи.
Знать состояние именно своей почтовой системы необходимо круглосуточно. Необходимо постоянно мониторить электронную почту, это гарантирует работу входящего и исходящего сервера.
Сценарий мониторинга.
Мониторинговый агент будет пытаться подключиться к серверу и отправить сообщение. Если сообщение получено, значит, работа прошла успешно. Если нет, значит, сообщение будет отправлено по указанным контактам. Электронная почта находится под постоянным контролем. Это необходимо для сокращения времени устранения неполадок и сводит к минимальным затратам на восстановление работоспособности. Исчезает риск задержек сообщений электронной почты и это очень положительно сказывается при общении.