mailinfo.ru - Разное в мире IT

Электронная почта. Вопросы и ответы

18 августа 2012

Вы уже знаете, каким образом работает электронная почта. Но проблема возникает, когда эта самая почта перестает работать корректно или вовсе не работает. И не важно, управляете ли вы предприятием, или вы простой подросток – если ваша почта не работает, вы теряете много информации. Большинство предприятий имеет не менее одного отключения и нестабильной работы электронной почты в год, а это затраты и убытки, а с учетом восстановления нормального темпа работы эти убытки могут ровняться к сотням или тысячам долларов. Но, что ведет к сбоям работы почты и её отключениям? Существует достаточное количество причин, из-за которых система перестает работать, но для начала мы остановимся на том, что простои в работе электронного сервиса могут быть как запланированными, так и не запланированными. Запланированные – это когда ваша система закрыта на обновление или тех. обслуживание. Физическое перемещение серверов, а также заморозка работы для тестирования каких либо дополнений, функций. Незапланированные простои застают Вас врасплох. Их намного труднее точно диагностировать. Когда подобная проблема возникает, её причины варьироваться от программных до аппаратных проблем, хакерского взлома или обычной человеческой ошибки. Природными факторами также не стоит пренебрегать.
Совсем недавно был проведен опрос, который показал, что примерно 70% незапланированных простоев вызваны программными или аппаратными проблемами, например, сбои в работе сервера, повреждения баз данных, разрывы связи. Именно поэтому так важно знать состояние Вашего почтового ящика. Лучшим способом является последовательный мониторинг электронной почты. С помощью специальной письма round-trip 2-step session, которое показывает, что Ваши почтовые сервисы отправки и приема работают или не работают должным образом. В таком случае ваша электронная почта полностью контролируется, что уменьшает время и частоту простоя почти на 80% (в сравнении с системами без мониторинга, услуг уведомления о проблемах и ошибках). Мониторинг также позволяет сократить время устранения неполадок, а значит и сводит к минимуму затраты на восстановление работоспособности. Помимо этого, устраняется риск задержек и потерь ценных писем, что, несомненно, сказывается положительным образом при общении с партнерами и клиентами.