Новости

Все новости

Разное в мире IT

Все заметки

Качественные аккумуляторы - премиум-аккумулятор Зверь для легковых авто
mailinfo.ru - Разное в мире IT

Марк Цукерберг рассказал о будущем Facebook

17 октября 2011

Во время масштабной конференции разработчиков Facebook речь шла о диаграммах роста и популярности, статистике пользователей самой большой социальной службы в мире, обмене музыкой в реальном времени и так далее. Однако чем думает основатель и исполнительный директор компании Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) выделять свою платформу среди грозных конкурентов, маячащих на горизонте, и привязать пользователей к своей службе? Господин Цукерберг и его соратники работают над тем, чтобы превратить Facebook в платформу, которая будет незаметно влиять на то, что мы читаем, покупаем и слышим. Планы компании не являются секретом. Перед собравшимися слушателями глава Facebook заявил, что «следующие пять лет будут определяться приложениями и глубиной взаимодействия». Таким образом, Марк Цукерберг считает, что каждое приложение в будущем будет социальным, и, само собой, будет связано с платформой Facebook. Таким образом, в видении компании все данные и вся информация будут связаны с социальными сетями и станут потенциальной платформой для рекламы. Огромные амбиции.

Впрочем, планам Facebook может легко помешать рост социальной службы Google+, которая в последнее время показывает очень быстрые темпы развития и, что очень важно, поддерживается технологическим гигантом Google. Пока же Facebook заручилась поддержкой таких партнёров, как Netflix в области видео, Hulu в том же секторе и Spotify в области музыки, а также Microsoft в коммуникационном приложении Skype. Всё это может иметь большие последствия.

Facebook, благодаря своей гигантской базе пользователей, может достаточно быстро понять, куда следует двигаться и какое направление наиболее выгодно и пользуется наибольшей популярностью. Для этого нужно лишь анализировать действия пользователей на сайте и то, что им больше нравится с помощью извлечения данных из массы статистики переходов по ссылкам, пометок «нравится» и так далее. В результате Facebook может с возрастающей степенью точности прогнозировать, в чём, скорее всего, будут заинтересованы пользователи, будь то музыка или гастрономические пристрастия. Огромная база пользователей и соглашения с ведущими службами являются большим конкурентным преимуществом, которое должно беспокоить Google. Нам же остаётся лишь ждать и смотреть, как меняется интернет-пространство.

internetua.com