mailinfo.ru - Разное в мире IT

У мировых мессенджеров появился новый конкурент

21 августа 2015

Американской компанией Bloomberg было проведено исследование популярности сервисов для отправки коротких сообщений и составлен их рейтинг.

По заключению Bloomberg в рейтинге мировых мессенджеров первое место принадлежит сервису QQ. Ежемесячно им пользуется 843 миллиона человек. Высокая популярность QQ это результат того, что каждый месяц в нем регистрируется огромное количество новых пользователей в Китае, в восточных странах и во всем мире.

Владельцем данного мессенджера является компания Tencent, которую по праву считают китайским интернет-гигантом. Первым продуктом компании стал сервис QQ, выйдя на китайский рынок в условиях, когда правительство сдерживало иностранное присутствие, Tencent быстро завоевала популярность у себя на родине. За пределами Китая Tencent быстро завоевала успех благодаря использованию плагинов связи через QQ.

На втором месте стоит WhatsApp. Его показатели – около 800 миллионов человек. В прошлом году этот мессенджер был куплен Facebook за 18 миллиардов долларов. Сервис вызывает интерес аудитории тем, что в течение года им можно пользоваться бесплатно, далее абонентская плата составляет около 1 доллара. Начиная с 2012 года, популярность сервиса выросла со 100 миллионов до 800 миллионов пользователей в месяц.

Третье место снова занимает компания, принадлежащая Facebook с одноименным названием Messenger. Ее популярность чуть ниже – около 700 миллионов пользователей ежемесячно.

С момента проведения предыдущего рейтинга стремительный скачек продемонстрировал сервис для отправки коротких сообщений WeChat, число пользователей которого только с апреля по июнь выросло на 37% и составило около 600 миллионов. В данном рейтинге он занял четвертую позицию.

Далее в списке идут Viber, Line и Snapchat, насчитывающие от 300 миллионов до 100 миллионов. Аналитики Bloomberg считают, что данные мессенджеры большой прибыли не приносят и в дальнейшем будут использованы в качестве дешевой площадки для ведения бизнеса. Сегодня трудно сказать однозначно, что это будет: место для размещения рекламы или площадка, на которой будет заключена партнерская программа, понятно лишь одно – вложенные деньги смогут принести отдачу.

Хочется отметить, мессенджеры стали популярными благодаря тому, что позволяют всегда оставаться на связи с близкими людьми, при этом не надо платить за каждое сообщение. Продвинутые юзеры добавляют фото и видео материалы, совершают бесплатные звонки, используют другие возможности сервисов.

По материалам сайта Advertstar.net