mailinfo.ru - Разное в мире IT

YouTube утроила продажи мобильной рекламы

5 декабря 2013


Американская корпорация Google сообщила, что видеохостинг YouTube утроил продажи мобильной рекламы за последние полгода, сообщает Bloomberg. Доходы сервиса за I кв. 2013 г. составили $350 млн. Около четверти из 1 млрд пользователей YouTube по всему миру пользуются сайтом с помощью мобильных устройств, что стимулирует рекламодателей к попыткам достучаться до этой аудитории. По крайней мере, так объясняет рост доходов вице-президент YouTube по продажам Лукас Ватсон (Lucas Watson).

Согласно данным EMarketer, благодаря постоянному увеличению скорости беспроводного доступа в Сеть и росту доли смартфонов и планшетов на рынке мобильных устройств, продажи мобильной видеорекламы в США могут вырасти до $2,69 млрд к 2017 г. Согласно оценке аналитика Wedge Partners Мартина Пиикконена (Martin Pyykkonen), сервис YouTube приносит порядка 10% всех доходов Google, что является весьма существенным. Из доходов YouTube примерно 20-25% приходится на мобильную рекламу. Исходя из того, что в прошлом квартале доходы Google составили $14 млрд, Пииконен пришел к выводу, что почти $350 млн из них приходится на продажи мобильной видеорекламы в рамках сервиса YouTube. По данным Nielsen Holdings, в марте текущего года более половины американских пользователей смартфонов запускали специальные приложения для просмотра контента YouTube на своих гаджетах. Это означает, что по меньшей мене, 70 млн американцев смотрели видео на YouTube в прошедшем марте, что на 42% больше, чем в марте 2012 года.

Программы для пользования сервисом существуют как для Google Android, так и для Apple iOS. Рекламные ролики запускаются при инициации просмотра выбранного видео и длятся от нескольких секунд до нескольких минут. Иногда рекламу можно прервать после 3-5 секунд просмотра, но в некоторых случаях сделать это нельзя. Главная задача рекламодателей YouTube – попробовать удержать пользователя заинтересованным в просмотре хотя бы части рекламного видео. Сделать это подчас проблематично.