mailinfo.ru - Разное в мире IT

Google – бизнесу

1 декабря 2013


Компания Google представила в Москве IT-решения для бизнеса, а представители партнеров поделились впечатлениями от работы с ними.

Речь шла прежде всего об облачном сервисе Google Apps, который обеспечивает возможность коллективной работы с документами в организациях любых размеров и, как утверждает производитель, существенно снижает затраты на IT. В этом сервисе интегрированы такие компоненты, как почта Gmail, система видеоконференцсвязи и обмена мгновенными сообщениями, многопользовательский календарь, виртуальное хранилище данных «Google Диск» с встроенными редакторами текста, электронных таблиц и презентаций, а также конструктор веб-страниц «Google Сайты». Доступ к сервису осуществляется через Интернет с любых компьютеров, планшетов и смартфонов, стоимость услуги $50 в год на одного пользователя.

Были представлены также программно-аппаратный комплекс Google Search Appliance, который устанавливается в корпоративном ЦОДе заказчика и позволяет осуществлять поиск по внутренним и внешним корпоративным информационным ресурсам. Специализация же облачного сервиса «Google Карты» понятна из названия – он служит для создания корпоративных геоинформационных приложений.

Вице-президент Google Enterprise в EMEA Себастьян Маротте (Sebastien Marotte) рассказал о важности российского рынка для компании и о том, что она намерена активизировать бизнес в нашей стране. Г-н Маротте сообщил, что Google Apps используют 5 млн компаний, в том числе несколько тысяч российских. Доступность сервиса он оценил в 99,998%.

Владимир Савченко, возглавляющий отдел решений Google в компании Softline, поделился результатами четырехлетнего продвижения корпоративных продуктов вендора на российском рынке. Характеризуя приверженность клиентов решениям Google, он отметил, что 97% пользователей обновляют подписку по истечении срока действия лицензии. Продажи решений Google через Softline выросли за минувший год на 160%, чему немало способствует стабильная цена, неизменная при многочисленных обновлениях и дополнениях этих решений.

Председатель правления «ПриватБанка» (Россия) Николай Давыдов рассказал, что на базе Google Apps в банке построена единая система внутренних и внешних коммуникаций для всех подразделений, обеспечен доступ к почте из любой точки мира, отлажены процессы планирования задач и интеграции в работу новых сотрудников.

, IT-директор компании Genser, подчеркнул, что при переходе на облачные сервисы они предпочли решения Google аналогичным предложениям Microsoft, полагаясь на богатый опыт Google и учитывая втрое меньшую цену. Сегодня сотрудники 15 московских и 16 региональных офисов Genser имеют дело с единственной версией любого файла, какие бы редакционные изменения в него ни вносились. Доступ к почте не требует обязательного подключения к VPN-сети компании, а управление доступом к файлам перешло от IT-отдела напрямую в ведение бизнес-руководителей что сразу сократило время включения сотрудников в работу. Очень удобен и сервис внутригруппового общения без обращения к почте. Внедрение Google Apps позволило существенно сократить группировку почтовых серверов и ускорить решение многих производственных задач, в частности вдвое сократилось время оценки экспертами автомобилей с пробегом.