mailinfo.ru - Разное в мире IT

Наиболее частые причины обращения в сервис с Apple MacBook

12 ноября 2013

Рано или поздно любой пользователь начинает интересоваться устройствами от Apple. Особенно это становится актуальным после приобретения и становления счастливым обладателем смартфона Apple iPhone. К сожалению, уже через некоторое время после работы с Apple MacBook многие осознают, что он далеко не такой уж беззаботный, как о нем сообщает производитель. Устройство может также выйти из строя, как обычный ноутбук. При этом причиной неполадок может стать как установленное программное обеспечение, так и проблемы с физическими компонентами.

Один из ведущих сервисных центров по ремонту ноутбуков от Apple iSupport http://www.isupport.ru/repair/repair-macbook/ предоставил нам свои данные относительно наиболее частых причин обращения в сервис владельцев именитых ноутбуков - Apple MacBook. В компании отмечают, что как правило, причиной поломки является не заводской дефект, а небрежное отношение или неловкость владельца устройства, отсюда и вытекает, что наиболее часто у Apple MacBook страдает либо защитное стекло экрана, либо сам экран. Также достаточно частой причиной обращения является разлив жидкости на достаточно дорогостоящий продукт.

Нередки случаи выхода из строя или появления сбоев в операционной системе MacOS. Данная операционная система требует более тщательного подхода при переустановке, восстановлении, установке и не каждый опытный пользователь IBM PC владеет этим. Именно поэтому достаточно часто в сервис обращаются по поводу различных программных проблем у ноутбука. Приятно отметить, что несмотря на высокую стоимость устройств Apple MacBook, сервис у них достаточно доступный. К примеру, стоимость восстановления после попадания влаги на устройство начинается от 1000 рублей.