mailinfo.ru - Новости

«1С-Битрикс» обновила облачный сервис «Битрикс24» и «1С-Битрикс: Корпоративный портал 12.5»

12 мая 2013

Компания «1С-Битрикс» представила новую версию облачного сервиса «Битрикс24» и продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал 12.5». Среди нововведений: мобильная CRM, управление счетами, видеозвонки, быстрый просмотр и редактирование документов с помощью Google Docs и другое. Также компания открыла API облачного сервиса «Битрикс24», что позволит каждому веб-разработчику самостоятельно расширять возможности сервиса собственными доработками, сообщили CNews в «1С-Битриксе».

В новой версии расширен функционал мобильного приложения: появилась возможность работать в CRM — просматривать сделки, счета, контакты и встречи. Теперь контактная информация клиентов, информация о встречах и история сотрудничества будет доступна им с любого мобильного устройства — планшета или смартфона как на базе iOS, так и Android.

Еще одним важным обновлением CRM в продукте «1С-Битрикс: Корпоративный портал» и облачном сервисе «Битрикс24» стала возможность работать со счетами. Теперь выставлять счета, а также устанавливать их статусы (от отправки клиенту до получения оплаты) можно прямо в CRM. Выставленные счета можно будет отправить клиентам по электронной почте в формате PDF прямо из CRM.

Как считают в «1С-Битриксе», данное нововведение повысит прозрачность работы отдела продаж, так как теперь в CRM можно отслеживать всю цепочку работы с клиентами — от появления «холодного» лида до завершения продажи. Прозрачность процессов работы отдела продаж позволяет увеличить его эффективность, так как найти слабые места в работе теперь не составит труда. В ближайшем будущем разработчики планируют выпустить интеграцию CRM с «1С:Предприятием» для синхронизации данных о выставленных счетах и полученных оплатах.

Видеозвонки без ограничений и тарификации стали доступны всем пользователям десктопного приложения облачного сервиса «Битрикс24» и продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал 12.5». Новый функционал будет также доступен тем, кто пользуется последней версией браузера Google Chrome. Для совершения видеовызовов не требуются установка новых плагинов или специальные настройки.

Сервис видеозвонков разработан с использованием технологии WebRTC, которая обеспечивает высокое качество передачи видео и эхоподавления благодаря используемым механизмам адаптации сигнала под меняющиеся условия окружающей действительности, рассказали в компании. Для компаний, сотрудники которых ограничены в использовании интернета, предлагается установка медиа-сервера, благодаря которому видеозвонки могут быть совершены внутри корпоративной сети, без прохождения трафика через внешние сервисы.

Пользователи корпоративного портала на платформе «1С-Битрикс» и облачного сервиса «Битрикс24» теперь могут редактировать документы, загруженные на портал, не устанавливая на своем ПК пакет офисных приложений Microsoft Office. Возможность реализована за счет интеграции с сервисом Google Docs. Для просмотра и редактирования файлов в популярных офисных форматах пользователю достаточно быть онлайн — документ автоматически откроется в Google Docs, а все внесенные исправления будут сохранены на портале.

Возможности облачного хранилища для работы с документами «Битрикс24.Диск» теперь доступны и пользователям Mac OS X. Ранее этот функционал был доступен только для пользователей устройств на базе MS Windows. Облачное хранилище «Битрикс24.Диск» позволяет работать с документами и файлами, даже находясь оффлайн, а также делиться ими с коллегами. Синхронизация изменений, внесенных в документ, происходит автоматически, даже если они делались при отсутствии интернета. Облачное хранилище подключается на компьютере «в один клик» через десктопное приложение: на компьютере пользователя появляется папка, и все сохраненные в ней файлы автоматически переносятся в «облако» «Битрикс24», где хранится вся история изменений, пояснили в «1С-Битриксе».

В свою очередь, открытие компанией API облачного сервиса «Битрикс24» позволит разработчикам дополнять возможности сервиса своими приложениями, кастомизировать сервис под потребности пользователей. Интегрировать с сервисом можно будет как сторонние приложения, работающие на отдельном хостинге, так и приложения, разработанные специально для «Битрикс24» и встроенные в его интерфейс. В ближайшем будущем «1С-Битрикс» планирует открыть маркетплейс приложений для сервиса «Битрикс24».

«Опыт компании показывает, что это очень востребованное направление — магазин приложений для коробочных продуктов работает уже более 1,5 лет, в нем сейчас представлено свыше 1000 приложений», — отметили в «1С-Битриксе».

Пользователям облачного сервиса «Битрикс24» теперь также доступны «Универсальные списки» — удобный инструмент управления записями (record management) компании. С помощью «Универсальных списков» можно организовать такие бизнес-процессы, как учет входящей/исходящей корреспонденции, ведение реестра договоров, а также наладить учет и хранение любых другие структурированных данных, ссылаться на них. Ранее этот функционал был доступен только клиентам продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал».

Помимо всего, для облачного сервиса «Битрикс24» появился новый тариф «Корпорация», разработанный с учетом потребностей компаний численностью сотрудников в несколько сотен человек. Клиентам, выбравшим тариф, будут доступны такие дополнительные опции, как интеграция сервиса с Active Directory и Exchange, брендирование портала, десктопного и мобильного приложений, расширенная техническая поддержка, включающая SLA и многое другое. Минимальное количество пользователей для одного аккаунта на этом тарифе составляет 250 человек, стоимость одного рабочего места — от 250 руб. в месяц.

«Каждый бизнес имеет свои особенности, но ни одна компания не может обойтись сегодня без определенного набора рабочих инструментов, которые повышают эффективность сотрудников и помогают компании развиваться, — уверен Сергей Рыжиков, генеральный директор «1С-Битрикс». — Мы объединяем все эти инструменты в своих продуктах, чтобы пользователям был доступен комплекс сервисов. Наша задача — не просто соответствовать ожиданиям наших клиентов, а опережать их».