mailinfo.ru - Новости

E-mail маркетинг – что это?

14 апреля 2013

Недавно задался вопросом, знают ли окружающие, что такое e-mail-маркетинг и что он из себя вообще представляет. Как ни странно, оказалось, что у большого количества людей сформировалось устойчивое мнение, что e-mail-маркетинг - не что иное, как спам. Но, это не так. Конечно, многие путают между собой e-mail-маркетинг и почтовые спам рассылки. Стоит отметить, что данные понятия весьма схожи, однако это лишь на первый взгляд, ведь если разобраться в сути данных вещей, то становится понятно, что это совершенно разные вещи. Да, существует большое количество схожих факторов, которыми характеризуются и те, и иные. Среди таких сходств: наличие в электронном письме большого текста, рекламирующего тот или иной товар, сочные заголовки, активное привлечение покупателей. Всё вышеперечисленное объединяет e-mail-маркетинг и спам, однако существует ряд различий, о которых мы вас сейчас и ознакомим.

Первое, а также определяющее отличие e-mail-маркетинга от почтового спама – подбор категории людей, которым будут рассылаться письма, и их согласие на данную подписку. Отправители спама, создавая базы данных для массовых рассылок, как правило, пытаются добавить как можно больше адресов электронных почт интернет пользователей, ведь от количества отправленных писем зависит и количество полученных денег. Так как получить большое количество таких адресов достаточно сложно, инструментом людей, рассылающих спам, всё чаще становится нелегальное приобретение баз данных, воровство адресов, а также использование нелегального софта. Что же касается e-mail-маркетинга, то в данном случае, вы сами должны дать согласие на подписку. Без Вашего согласия и передачи личных данных, в ходе регистрации, рассылка осуществлять не будет. Если же такие письма приходят, знайте – это спам.

Второе отличие - качество и содержание электронного письма. E-mail-маркетинг, как правило, представляет собой рассылку интересной и необходимой информации, тогда как спам может состоять лишь из одной строчки, например: «продаем товары из Китая». Обратите внимание, что рассылки e-mail-маркетинга обычно красиво оформляются, с использованием объемной графики и форматированием текста.

Следующее отличие – персонализация рассылки e-mail-маркетинга. Необходимо отметить, что данные письма обычно имеют личный характер, то есть отправитель определяется, а в графе получателя стоит лишь ваш адрес.