mailinfo.ru - Новости

Яндекс обогнал Первый канал по размеру аудитории

25 мая 2012

В апреле 2012 года "Яндекс" посещало 19,1 миллиона человек в день, а Первый канал смотрело 18,2 миллиона человек в день. Таковы данные международной исследовательской группы TNS. Следует отметить, что интернет-портал впервые в истории обогнал телеканал по ежедневной посещаемости. При этом "Яндекс" и Mail.ru почти догнали Первый канал по недельной аудитории. Наибольший отрыв канала от сайтов наблюдается в оценке месячной аудитории: хотя бы раз в месяц Первый включает 41,4 миллиона человек, что на 8,2 миллиона человек больше, чем пользователей у Mail.ru, и на 8,7 миллиона больше, чем у "Яндекса".

Немаловажно, что разница между аудиторией всех телеканалов и всего рунета постоянно меняется в сторону последнего. В апреле ежедневно интернетом пользовалось 30,5 миллиона россиян, а телевизор смотрели на миллион меньше. Однако, по данным апрельского опроса "Левада-центра", лишь 14 процентов россиян узнают новости из интернета, а 72 процента используют в качества источника новостей государственные телеканалы.

Впрочем, главным определяющим фактором для развития того или иного сегмента медиа-рынка остается поведение рекламодателей, которые пока не спешат менять свои приоритеты. Рекламодатели считают, что восприимчивость потребителей к телерекламе больше, чем к рекламе в сети. С другой стороны, ссылаясь на новые данные о численности аудитории, в "Яндексе" надеются привлечь внимание рекламодателей к недооцененности интернета.