mailinfo.ru - Новости

За месяц Samsung занял 3% российского рынка ноутбуков ...»

21 августа 2003


Компания Samsung Electronicsобъявила первые результаты продажноутбуков на российском рынке. По данныманалитической компании ITResearchза второй квартал 2003 г., продажи на рынкеноутбуков в России оцениваются в $81,2 млн. (54,4тыс. штук). Доля сегмента тонких и легкихноутбуков составляет 13,2% и 10,5% в денежном иколичественном выражении, соответственно.Отмечается увеличение роста как рынка вцелом, так и доли сегмента тонких и легкихмоделей, который является наиболеебыстрорастущим на рынке портативныхкомпьютеров.

Во втором квартале 2003 года доля компанииSamsung Electronics в сегменте тонких и легкихноутбуков достигла 2% в количественном и 3% вденежном выражении от общего объема продаж.Но следует учитывать тот факт, что SamsungElectronics начал официальные поставкиноутбуков на российский рынок лишь с концамая 2003 г., и представленные результатыотражают продажи только одного месяца.

В настоящее время популярность ноутбуковво всем мире стремительно растет, и уже к 2007году, по оценкам аналитической компании IDC,соотношение продаж мобильных и настольныхкомпьютеров составит 80% и 20% соответственно,а в 2005 г. количество пользователеймобильных ПК превысит 370 млн. человек.Повышение популярности ноутбуков во всеммире связано с возрастающей потребностьюсовременного человека в мобильномкомпьютере, который обладает высокоймощностью, быстродействием, а такжеподдерживает широкий спектрдополнительных функций.

Стремясь к абсолютному лидерству нароссийском рынке ноутбуков, Samsung делаетставку на высокотехнологичные модели,совмещающие в себе инновационныекомпьютерные разработки и требования,которые предъявляются к современнымпортативным ПК. Компания Samsung Electronics следуетстратегии по освоению самых перспективныхрыночных направлений и совершенствует своюпродукцию в соответствии с ожиданияминаиболее активных потребителей.