Новости

Все новости

Разное в мире IT

Все заметки

Дачный домик своими руками проекты каркасных домов.
mailinfo.ru - Новости

Columbus IT Partner автоматизировал бизнес розничной сети "ДИКСИ"...»

27 сентября 2003


Компания Columbus IT Partnerзавершила проекты по автоматизации в сетирозничных магазинов «ДИКСИ» Московскогорегиона. Решение создано на базе ERP-системыMicrosoft Business Solutions-Axapta версии 3.0.

Сеть розничных магазинов «ДИКСИ» былаобразована в конце 1998 года, а в апреле 1999 былоткрыт первый магазин в Москве. В настоящиймомент розничная сеть магазинов «ДИКСИ»Московского региона состоит из 45 магазиновнаходящихся в Москве и Московской области.В июле 2002 года в сети была внедренафункциональность ERP-системы Microsoft Business Solutions–Axaptaверсии 2.5, которая заменила существующую доэтого информационную систему в областицентрализованного управления логистикой имаркетингом. В результате внедрения,торговая сеть получила инструмент решенияпроблем, связанных с контролем и развитиемсвоего бизнеса, организована единаямасштабируемая информационная платформа,которая тесно интегрирована с электроннымторговым оборудованием магазинов, чтопозволило минимизировать издержки иулучшить качество обслуживанияпокупателей.

Однако опыт промышленной эксплуатациивнедренного решения выявил такие проблемы,как низкая скорость системы при работе иобработке данных, неудобство интерфейсов иограничения по дальнейшему развитиюрешения.

Анализируя результаты внедрения и темпыроста бизнеса сети «ДИКСИ», в январе 2003 годабыло принято решение о дальнейшем развитииинформационной системы. Сеть розничныхмагазинов «ДИКСИ» обратилась вконсалтинговую компанию Columbus IT Partner.Специалисты Columbus имеют опыт реализациипроектов в розничных сетях, как впостановочной части бизнеса, так и вобласти автоматизации. Проанализировавситуацию в «ДИКСИ» и сопоставив результатыс темпами роста бизнеса сети консультантыColumbus предложили провести оптимизациюсуществующего решения.

Специалисты Columbus IT Partner выделилиуправленческие ноу-хау компании, взяв их заоснову, и, работая в сотрудничестве с топ-менеджментомсети, выработали оптимальное решение. Всвязи с высокими темпами роста бизнеса сетимагазинов «ДИКСИ» и для минимизацииокупаемости инвестиционных затрат, проектдолжен был быть выполнен в крайне сжатыесроки. К проектным работам Columbus IT Partnerприступил в феврале 2003 г., в рамках проектабыло также решено в качествеинструментальной платформы использоватьсистему Microsoft Business Solutions–Axapta версию 3.0.

Оптимизация существовавшего решения созначительным расширением функциональностис помощью Microsoft Business Solutions–Axapta версия 3.0,была выполнена уже через 5 месяцев, а модульсистемы «Расчеты с персоналом», проект повнедрению которого велся параллельно,начал функционировать через 4 месяца. Поитогам завершения проектов были полученыследующие результаты:

  • Выделены ноу-хау компании, что позволило «ДИКСИ» приобрести конкурентные преимущества;
  • Произведена оптимизация и переработка существовавшего программного кода, которая позволила увеличить производительность основных операций, например, время обработки отчетов о реализации магазинов за день сократилось в 15 раз;
  • Произведена переработка пользовательских интерфейсов;
  • Создан модуль интеграции системы Microsoft Business Solutions–Axapta версии 3.0 с удаленными системами, который позволяет осуществлять обмен данными между системами по различным средствам коммуникаций;
  • Расширены возможности оперативного анализа управленческой, финансовой и маркетинговой информации деятельности сети на основе технологии OLAP, используя возможности, реализованные в Microsoft Business Solutions-Axapta 3.0;
  • Реализован механизм сводного планирования, что позволяет на ежедневной основе планировать потребности в товарах для каждого магазина и распределительного центра и на основе полученной информации автоматически создавать документы на пополнение товарного запаса магазинов и распределительных центров;
  • Внедрение модуля «Расчеты с персоналом» помогло ввести учет и расчеты с персоналом на основе требований российского законодательства; оперативно и полно предоставлять информацию в государственные контролирующие органы; сократить время и трудоемкость по расчетам с персоналом; провести интеграцию системы Microsoft Business Solutions–Axapta версии 3.0 с программными комплексами Пенсионного фонда и Налоговой инспекции, что существенно сократило время на предоставление информации в данные государственные органы; оперативно получать управленческую, финансовую и кадровую информацию о сотрудниках, структурным подразделениям.