mailinfo.ru - Новости

"Пробизнесбанк" внедряет Genesys Express 3.0...»

21 октября 2003


Genesys Telecommunications Laboratories,дочерняя компания Alcatel,объявила сегодня о внедрении программногопродукта Genesys Express 3.0 - расширенной версиипрограммного решения для обеспеченияобслуживания контакт-центров среднегоразмера. Это "коробочное" решениепозволяет осуществлять голосовые имультимедийные коммуникации с клиентами и,опираясь на свои основные функции, даётсправочным службам, службам приёма иобработки клиентских запросов,телемаркетинговым компаниям возможностьуменьшить риски и упростить развертываниепрограммного обеспечения. "Пробизнесбанк"выбрал Genesys Express 3.0 как часть стратегиидальнейшего улучшения клиентскогообслуживания. Genesys Express 3.0 будет установлен вконтакт-центре "Пробизнесбанк"компанией Telius в концеоктября 2003.

Ключевые возможности Genesys Express 3.0:

  • Расширенная поддержка PBX;

  • Упрощенное системное администрирование и конфигурирование ;
  • Дополнительная поддержка опций обработки голоса (VTO) ;
  • Унифицированный механизм подготовки отчётности и возможность экспорта отчётности в формат HTML;
  • Унификация агентских приложений, позволяющая пользователям выбрать версию приложения, тем самым ускорив сроки ввода в эксплуатацию и уменьшив стоимость обслуживания;
  • Упрощенная инсталляция и обновление программы, сведение к минимуму времени простоя системы.