Новости

Все новости

Разное в мире IT

Все заметки

http://www.haogenplast.ru/ купить оптом пленку пвх.
mailinfo.ru - Новости

Anews — новая медиаплатформа от создателей РБК

8 октября 2013

Американская компания Anews Inc, созданная основателями РБК (Герман Каплун, Александр Моргульчик и Артем Инютин), представила на российском рынке онлайн-сервис Anews.

Anews представляет собой бесплатную медиаплатформу для чтения СМИ и пользования социальными сетями. Anews дает владельцам компьютеров и смартфонов возможность подписаться на новостные сайты и блоги, а затем на одном экране следить за их обновлениями, рассказали CNews в TMT Investments.

Генеральным директором компании назначен Вячеслав Масенков, ранее возглавлявший информагентство холдинга РБК. Председателем совета директоров стал Герман Каплун. Артем Инютин и Александр Моргульчик заняли позиции заместителей председателя совета директоров. Основатели проекта считают Anews той последней милей, которой не хватало между пользователями и новостными источниками.

Проект работает в двух равноценных вариантах — сайт anews.com и бесплатные мобильные приложений для платформ iOS и Android. При этом между мобильными версиями и сайтом обеспечивается полная синхронизация. По словам разработчиков, каждая версия приложения обладает своими особенностями, но при этом их объединяют следующие качества: легкость настройки; возможность видеть на одном экране от 10 до 1000 новостей от разных источников (в зависимости от предпочтений пользователя); более 200 новостных потоков (российские газеты и журналы, новостные и развлекательные порталы, блоги и социальные сети); первая и единственная на данный момент платформа-агрегатор, изначально предназначенная для работы с российскими СМИ; алгоритм отображения новостей, объединяющий программный выбор и ручной подбор профессиональных журналистов.

По мнению создателей медиаплатформы, Anews не только даст пользователям удобный инструмент для чтения новостей, но станет поставщиком бесплатного трафика для СМИ и блогеров. Кроме того, партнеры получают возможность выгоднее продавать рекламу с помощью системы поведенческого таргетинга и технологий RTB.

Разработка Anews велась с начала 2013 г., в проект инвестировано $1,6 млн. Предполагается, что в течение двух месяцев компания Anews привлечет еще $5 млн для агрессивного развития. На всю сумму привлечения уже есть коммитмент от основателей РБК. Также к проекту проявили интерес сторонние инвесторы. Первую выручку создатели планируют получить через 6 месяцев с момента старта проекта, рассчитывая выйти на операционную прибыль за 2 года.

В настоящее время в проекте работает 18 чел, включая команду в США, так как Anews планирует выход на международный рынок — англоязычная версия станет доступна до конца года. Всего будет выпущено 10 версий на различных языках, и для каждой из них будет создана собственная редакция.

В своих планах создатели Anews исходят из того, что в крупнейших западных странах доля новостных агрегаторов в последние годы неуклонно растет. В США СМИ уже сейчас получают от них значительную долю трафика. Сразу четыре агрегатора входят в десятку наиболее популярных мобильных приложений в разделе «Новости» как для iPhone, так и для Android (по данным Xyologic). При этом они не являются конкурентами для традиционных медиа, так как не «оставляют» пользователя на своих страницах, а переводят его на сайты СМИ.

«Anews возвратит читателей изданиям, — заявил Герман Каплун. — В США 26% медийной интернет-рекламы приходится на СМИ. Это большой и быстрорастущий рынок, и один из немногих сегментов, который не был реформирован за последние 5 лет. И в туризме, и в торговле лидерами становятся консолидаторы. Пришло время вдохнуть вторую жизнь в медиа. Для этого и создан Anews».